Письмо из Белого гетто

Александр Швырёв
Здравствуй дорогой друг! Пишу Тебе из сердца Парижа – Белого гетто. Но думаю, следует все рассказать по порядку. Два года назад президентом Франции стал Великий Сулейман аль-Дауд.  По его велению, для защиты народов Старого Света, были созданы восемь десятков гетто. Аллах был добр к нам – моя семья была зачислена в четвертое гетто. Нас разместили в тринадцатом корпусе, выделив в нем довольно большую комнату. Мне, вскоре, предоставили работу. Я убираю дороги в Новом городе, возле главной Мечети Франции, стоящей на месте Эйфелевой башни.
Собственно, живется нам хорошо. Читая в газете про зверства в Новой Америке, мои руки начинают дрожать. Но я точно знаю, что наш президент не допустит такого, как там. Белых людей у нас не превратят в рабов.
Скажу по секрету, что у нас в гетто, в третьем корпусе, есть маленькая церквушка. Старый Свет еще живет.
Но я увлекся.
Как Ты там, в холодной России? Вчера по радио сказали, что вас оттеснили за Курск. Не знаю как расценивать ваше противостояние Джихаду, но наш святой отец говорит, что спасение принесет Россия.
Мне страшно, что мое письмо вскроют. Тогда меня казнят. Меня и мою семью. Но я все равно отправляю его! Надежда еще живет в наших сердцах!

P.S.  Вчера Королева Великобритании приняла ислам.

2009г.