Зима, любовь, и соловьи...

Ольга Сергеева -Саркисова
      На улице зима,метель и холод,
      а на душе моей  любовный голод!
      И мне не снится это,нет!
      Я влюблена, какой уж тут секрет!

      Мне говорят:
      К тебе пришла весна,
      все перепутав  времена,
      не соблюдая правил этикета.
      Но главное- пришла любовь!
      Спасибо ей скажу за это!

      Зиме придётся потесниться ,
      но только в сердце и душе,
      а на погоде и не отразится,
      вся путаница  в голове.

     Я влюблена... и к черту календарь!
     Что можно в этом перепутать?
     Любовь -это любовь,зима- это зима,
     не ошибёшься, всё легко распутать.
    
     Душа поёт и сердце любит!    
     Весь мир лежит у ваших ног,
     и холод жар тот не остудит,
     пусть знают все- царит любовь!
      
     И ты хотя живёшь на облаках,
     любое дело спорится в руках!
     Глаза блестят,как звезды, я мечтаю,
     и по земле уже я не хожу,-летаю!

     Любовь-  весна и юность жизни!
     Хотя пришла она зимой,
     желаю всем влюбленным в мире
     любови вечной под луной!
 
     Весна любви так входит в дом,
     перевернув всё к верху дном!
     Все ждут весну обычно для любви...
     А я? Да в корень лучше загляни.

     Совсем мне не нужны ни соловьи,ни трели,
     ни зелени кустов жасмина и сирени.
     Без них я обойдусь вполне:
     они лишь спать мешают мне.

     Пускай зима! Назло - люблю!
     Сама, как птица райская пою!
     Ну, понял,друг мой, дорогой,
     влюбляться можно и зимой!

 20.12.2012