Нескладное стихотворение

Эльчин Азербайджанский
               
 

Мы живем в городе странном ,

И кажется забыли о главном ,

Среди всех этих нечистот , сверкающих витрин ,

Надзирателей , реве дорогих машин ,

Мы кажется забыли о главном ,

И живем в городе странном .

 

Здесь нищета и позор ,

Тщетно ищет света взор,

Среди лицемерия и богатства,

Словно на недосягаемые яства ,

Народ взирает снизу  вверх,

И всюду правит грех,

Среди развевающихся флагов,

Под гнетом отъявленных гадов ,

Посреди этой стужи и ужаса ,

Волшебные образы кружатся ,

И невзирая на худую одежду ,

Одно вселяет надежду ,

Что не перевелись еще джигиты ,

И пусть они жизнью избиты ,

Смотрят в небо , видят звезду ,

Наперсницей делают Луну ,

В немых слезах , глядя в небеса ,

Все еще верят в чудеса ,

Надеются словно дети малые ,

Хоть осаждают мысли шалые ,

И хоть нет уж сил ползти ,

Им не дано свернуть с пути !

 

Им посвящаю это творение ,

Свое нескладное стихотворение ,

И мне не нужны ни чины , ни звания ,

Мне дорого лишь мое призвание ,

Видеть , страдать , все подмечать ,

И после на бумагу как печать ,

И хоть из ран продолжает течь ,

Стараюсь человека сберечь,

И кажется порой , что уже невозможно,

О Боже , как же всё это сложно ..

Но небо голубое  и те кто не сдались ,

(И перед мразями не пресмыкались ),

Дают мне сил дальше дышать ,

И это все не мне решать …

Налью себе чаю , на блюдце варенье ,

И докончу нескладное стихотворение .

 

                14-17.12.2012