Небольшой монолог

Артем Савенок
Ты знаешь тот период в жизни, когда у тебя все валиться из рук, когда ничего не выходит, как бы ты не старался? Нет? Ну, тогда я попробую рассказать об этом чуточку больше. 
В моей жизни был этот период. 
Я - обычный парень, у меня обычная жизнь. Ничего особого, Но в моей жизни были дни, когда мне от всего было плохо, я ничего не хотел делать. Я перетерял кучу друзей, тусовался один и мне было ни хорошо, ни плохо от этого. И было так от того, что у меня все валилось из рук, я был сверхнеуклюж, я не владел всеми простыми вещами, которыми обладали все другие мальчишки. Это и делало меня белой вороной. Понимая это, я решил выделиться и отрастил длинные волосы, проколол ухо, стал писать дурацкие стихи про любовь. Но от этого не было толку. Стал только на бомжа походить.   
Но потом произошел необычный случай в моей обычной жизни. Не буду уж говорить, что именно, но скажу лишь, что после него я понял, как все легко мне дается, я смог найти себе людей, которых мог называть "друзьями" и моему счастью не было предела. Я думал, что теперь навсегда таким останусь. Таким прикольным, веселым, общительным. Буду легко находить общий язык со всем и вся. 
Но потом по мне ударил побочный эффект того случая...
И я начал загибаться в обратную сторону. Но я же помнил, что стал другим, полностью противоположным себе, и не мог никак вернуться обратно. 
Тогда я стал обращаться к людям со своими проблемами. Как же быстро все разбежались, ты бы только видел. Но только один человек не стал бежать, и просто тусовался со мной. И знаешь, спустя так месяц-два, я понял, что тебе достаточно ОДНОГО человека, который не будет спрашивать как ты, а просто будет ходить с тобой, и этого хватит, чтобы поставить себя на ноги.   
Я снова стал таким, каким был, но все же стало сложней, хоть и не так, как было прошлым летом. 
Но потом этот же человек так же встал ко мне спиной. Только я не понял логики. Зачем было сначала помогать, а потом так паскудно отворачиваться? Я ушел от сути.   
Я веду к тому, что не важно, что сбивает тебя на твоем пути. Разбитая любовь, залезшая тебе в самые темные уголки души, или постоянные издевательства людей, которых ты так любил называть "друзьями». Просто встань, отряхнись, сделай глубокий вдох, только не затягивай с ним, а то ударит в мозг так, что потемнеет в глазах, и иди дальше. Все воспринимают время как лютого врага, время ведь никого не ждет и не щадит, верно? На самом деле, его слишком много, чтобы тратить на тех, кому оно не слишком важно. Иди вперед и думай, как потратить свое время впустую  с теми, кто хочет его потратить так же.