В ожидании ливня

Ясмина Поланска
Несколько случайных фактов обо мне.
Первый. Я всегда хотела родиться в мае. Я представляла свой день рождения на каком- нибудь прекрасном лугу, в окружении красивых цветов, нежный запах которых окутывал бы меня, весеннюю, в белоснежном платье… Я представляла маму, летящую ко мне по этому лугу….с корзинкой, полной булочек и фруктов… К сожалению, я родилась через 7 месяцев, когда запах прелой листвы смешивался с запахом сырой земли и влажной коры деревьев, а серое небо давило на плечи домов. ( Шучу, конечно).

Второй.  Вчера, прогуливаясь по торговому центру, мне ужасно захотелось купить каких- нибудь волшебных цветов. Нет, они не должны были исполнять мои желания, как Цветик-семицветик , но вызывать счастливую улыбку и радостное настроение  просто обязаны были. Схватила  букет нежно- розовых  удивительных созданий,  даже не спросив их название, привезла домой, поставила в самую красивую вазу- хожу теперь кругами, охраняю, любуюсь…

Третий.  Ждала, что сегодня, наконец, выглянет солнце… Но, увы, сегодня мы снова заложники непогоды… Не сезон для солнца. Огромная туча наползала с залива, медленно, как улитка, и страшно, как конец света. Казалось, будет беспощадный ливень. Но выпал первый снег… Первый снег! Ура! Какая все-таки неожиданность…

Четвертый. Я люблю думать о том, что я делала год назад в это же самое время… С восхищением поглаживала перед зеркалом живот…и вот оно, мое счастье, с капелькой молока на щеке,  сопит рядом в кроватке…

Пятый. В пасмурную и сырую  погоду хочется чего- то теплого и сладкого… Испекла пирог с вишней,  первый раз испекла после переезда в новый дом…Почувствовала, что этот дом действительно стал моим,  с запахом цветов, пирогов  и детской смеси…