Жестоко 04. 02. 2012

Наталия Монахова
Сколько раз проводились школьные сочинения на вечную тему «отцов и детей». А много ли раз писалось и думалось на тему того, как родители бросают своих детей?
Конечно, давно известно, что существуют такие родители, которым наплевать на своих детей, которые не кормят их, не дают образование, ничего, да и вообще – не интересуются ими.
Мне, к счастью, не встречались подобные семьи, до последнего времени. Есть у меня подруга, у которой родители развелись, но отец с ними общается.
А чтобы отец бросил семью и ни разу за 8 лет не позвонил, не узнал, как живут его дети, как учатся, на что мама их кормит и учит, да просто – как у них дела, как жизнь, настроение? Нет, такого я не встречала. Такого равнодушия к детям, которых любил 11-13 лет: любил, баловал, объяснял что-то. Просто взять и вычеркнуть из жизни, как будто их и не было, как будто не понимая, что детям больно.

За 8 лет ни разу не узнать, как дела у твоих сына и дочери? Даже если тебе неохота было возвращаться в прошлое, можно же было элементарно позвонить в День Рождения, поздравить. Неужели сложно? Особенно, если учесть, что ушёл, когда детям было 11 и 13 лет, то есть, когда они уже многое понимали и осознавали, а главное отлично помнили своего папу.
Если бы им было тогда около 2-3 лет, то они бы не помнили отца также хорошо, мало понимали в жизни, и им было бы не так больно от ухода отца.
Я, конечно, не говорю, что бросать детей в таком возрасте можно. Я пытаюсь донести, что не общаться с детьми, если бросил их в возрасте 11-13-ти лет – это жестоко.
Вообще, несправедливо, когда те люди, которых ты считал самыми родными, любимыми, а главное – любящими тебя, - предают. Вот так вот жестоко неожиданно кидают, предают. Как так можно?
Дети и так травмированы разводом родителей, так ещё и отец не желает с ними общаться. Можно ли представить, какая это на самом деле травма?

Некоторые считают, что девочки принимают всё это намного ближе к сердцу. А я думаю, что это лишь внешне так. По-моему, мальчики воспринимают такие ситуации также чувствительно, как и девочки, просто не показывая это.

Я никогда не понимала таких людей. Как можно бросить своих детей, твоих родных, любимых, твою частичку?
Когда мне рассказывали, я почти ревела. Настолько мне было обидно за других людей.