Тебе я посвящаю душу

Ольга Хурм
С тобой мы повстречались в интернете,Так банально шел наш разговор.                И почему то стал ты мне дороже,И не пойму я что со мной.                Но мне так хорошо сейчас.Услышав голос твой и посмотрев на фото,                Поняв,что ты один такой.Такой таинственный и милый,мой самый дорогой.                Ты не подумай,это правда,Ведь не привыкла я шутить.                Ты сделал не повторимое со мною,И вселил в меня любовь.                Спасибо милый мой мужчина,Хотя постой,ведь ты не мой.                Мои слова летят из сердца,Душа моя сейчас поет.                Я говорю тебе спасибо,Мужчина блонди,ведь ты мой.                И волосы твои белее снега,Глаза пронизывают всю меня.                Заставил ты меня раскрыться,Увидеть не тая себя.                Олежка,милый,ты ведь Ангел,Тот Ангел сбудораживший меня.                Олег спасибо,я не забуду никогда,Целую я тебя в твои уста.                Открой мне сердце и впусти меня,И ты увидешь мир иначе.                Мир,где оркестр играет,И мы с тобой танцуем вальс.                И в нашем вальсе мы с тобою,Уносимся под небеса.                Мне хорошо,ведь ты со мною,И я могу тебя обнять.                И понимаю я,что это сказка,А у сказки должен быть конец.                Или закончится все это,или будет у нас с тобой прогресс.                И мы продолжим наши отношенья,И у нас будет любовь.                Ты прочитай,подумай и ответь,Стоит ли надеяться на чудо?                Ведь чудо,это ты Олег.