Устала

Милана Ланская
Я очень сильно устала…  Я устала от всего. Это все настолько надоело, что очень хочется послать. Всех и все. Устала. Очень сильно устала. От его мамы. От его вечных отъездов. От того, что его нет рядом. Я могу хоть всю стену обвешать его фотографиями, но это ничего не даст. Ничего. Мне нужно его тепло рядом, мне нужна его поддержка, его голос, который звучит не из телефонной трубки. Мне надоели его постоянные  обещания, что «все будет хорошо, любимая, нужно просто подождать». Я жду уже год. И становится только хуже. Хуже и хуже. Его «я тебя люблю» звучит уже как издевка, как насмешка. Наши телефонные разговоры все короче. Нам не о чем говорить. Не о чем. Начинают раздражать его «любимая моя… как же я тебя люблю» каждую минуту в трубке. Стараюсь не слышать этого, абстрагироваться от всего этого. Я не могу уже так, не могу, не могу, не могу!!! Опять несу чушь. Опять несу чушь… Но я очень люблю его, слишком сильно, очень сильно, как же тогда он может меня раздражать? Я не хочу любить его. Не хочу. Я устала от этой любви. Устала от отношений. Устала. Я просто очень сильно устала…