Чертовы чувства

Милана Ланская
Опять убивают эти чертовы чувства. Снова дикое желание биться головой о стены. Головой. Дикое желание убить душевную боль болью физической. Солнце. Ненавижу.  Ненавижу пейзаж в окне, ненавижу эти четыре стены. Выпустить бы чувства из вен, но нельзя… Нельзя, нельзя, нельзя… Родители не виноваты, что их дочь мается ерундой…  Эти отношения убьют меня. Хочу исчезнуть. Убежать. Раствориться в этом  душном воздухе. Вот бы отключить телефон и уехать куда-нибудь подальше от людей. На неделю. Жить неделю без цивилизации. Палатка, костер, природа и я…  Не могу жить дальше. Не знаю как. Кто я? Не знаю. Не помню, не могу вспомнить. Я растворяюсь в чувствах как сахар в горячем чае. Я таю. Я умираю. Каждое неосторожное слово как пулеметная очередь по сердцу, каждый равнодушный поступок отрывает от меня кусочек. От меня, моих чувств. Я растворяюсь, становлюсь тенью. Для кого? Для него.  Все для него, все ему. Кто я? Не помню. Не знаю. Не могу вспомнить. Что я делаю? Ничего. Как я живу? Никак. Что было этим летом? Ноль. Ноль происшествий. Ноль впечатлений. В мозге только он. Везде он. Всегда он. Где же мой огромный и такой интересный мир? Его нет. Теперь только он. Он заполнил собой весь мир. Мой мир исчез, как исчезаю по кусочкам Я…