Какого цвета весна?

Юлия Хабарова
«Какого цвета весна? Белого? Красного? Желтого или зеленого? Какого же она цвета?...» - девушка быстро одевалась и без конца бурчала себе под нос. «Тоже мне, выдумал позвонить ранним утром только с этим вопросом! Мог бы и спросить, как я! Но нет, он на выдумки горазд. Какого цвета весна? А я то откуда знаю?! Ну, откуда мне это знать?! Ничего, раз он сказал, что улетает в  15 часов, то значит, я еще успею».


Она села за руль и погнала машину так, будто вокруг никого не было. Пробок для неё на тот момент не существовало, да и город она знала, как свои пять пальцев.

И вот, она добралась до аэропорта. Как и предполагала, он стоял около дверей терминала и курил. Резко остановив машину, она выбежала, и начала громко говорить:

 -Какого цвета весна??? Больше ничего не придумал?! Что ты этим хотел сказать???

-Ничего. Я рад, что ты приехала, - улыбнулся он.

- Рад он! А мне всё равно кто и что ты! Нахал! Какого цвета весна?! - и тут она немного остановилась… - А какого она цвета?

- Я думаю, что белого.

- Белого… а почему белого?

- Ну, как твое платье.

-Какое платье?

-То, в котором ты выйдешь за меня.

И он достал бархатную коробочку с кольцом. Романтика, скажете Вы? Может и да, а может и нет. Ведь точного цвета у весны нет, для каждого она своя.

А для этого мужчины весна заключалась в ней, в этой девушке, которая мчалась через весь город, чтобы спросить: «А какого цвета весна?»