Еще один признак влюбленности

Ник Кит
Запах твоих духов. Он преследовал меня. Один из признаков влюбленности. Да я и был влюблен.
Чувства вспыхнули во мне быстро, я увлекся тобой, замкнулся на тебе. Ты была в моих мыслях все время, что я бодрствовал. Жанр навязывает фразу: "А когда я засыпал - ты приходила ко мне во снах". Может быть. Не помню снов.
Я хотел быть постоянно рядом с тобой. Тяга настолько сильна, что практически вырубает голову. Ты была и есть небожительница в моих глазах. Настолько далекая от моего тогдашнего мира, что даже с выключенной головой я ни на что не рассчитывал. 
Ты была для меня дивом дивным. Твоя открытость и дружелюбие подкупали. Помню время, когда передвигаясь по городу я видел в каждой брюнетке тебя. Казалось - вот сейчас она обернется и окажется К***. Еще один признак влюбенности. Да я и был влюблен.
Наше первый поцелуй, пожалуй самое яркое переживание в моей жизни. В тот момент жизнь меня переполняла, била ключом. Триумф! Но скорее радость и счастье, нежели победа. Счастье необъятное, безразмерное, нахлынуло на меня волной, растворило в себе. Почему не победа? Никогда не рассматривал взаимоотношения между полами, как войну или соревнование. Я ищу, а не борюсь, я нахожу, а не побеждаю.
Наш секс... Я не мог насытиться тобой. Неконтролируемая тяга, желание за пределами человеческого понимания. И как мы не натерли мазолей? Вот уж действительно загадка. Ну а вообще - глупо пытаться описывать наше состояние, людям его не понять, ибо в тот момент от людей в нас вряд ли что-то было.
Во что это превратилось?
Помешательство прошло. Я думаю о тебе с теплотой и нежностью. Я люблю тебя, хочу быть с тобой, хочу быть в тебе.
Нам открылись новые горизонты удовольствий, мне нравится засыпать с тобой. А наше обжорство и ночная прогулка - нечто в высшей степени волшебное. Ледяной мир, одинокий пароход, счастливые мы...
Чем это закончится?
Думаю, что все будет хорошо.