Мини - Рассказ Ранчо

Янис Попов 2
   продолжение - ,,Мы хотели предложить Вам импортную одежду и белье."
  Она кивном головыпоказала:,,Такие как около забора?"
 Около забора была гора мешков,некоторые были открыты,и тряпье валялось около них. Она продолжала:,,Хозяева этой паклажи сидят в Риге в зоне. Машины их Вы увидите,когда будите объезжать двор."Вас отпущу,потому что Вы поступили умно,что въехали на такси,он человек подневольный. Я его отпускаю,он действительно таксист,платит патент,имеет лиценщзию.Это Янис Попов,моя служба проверила. Если бы Вы ненароком вышли из своей машины,моя бы стража взяла бы Вас до выяснения личностей. Таксист бы у ехал пустой.А если бы Вы приехали на простой машине,в лучшем бы случае Вас арестовали.Если бы Вы оказали сопротивление,или нехорошо вели,выстрелила бы из своего ружья,и тут же выстрелили пушки,и высадился десант. Вам было очень плохо. Убежать бы Вы не смогли,мост поднят,да же если бы случилось что,мост не сработал,вы проехать по дороге не смогли бы."
  Она нагой нажала на кнопку. В ту минуту на повехности полатна дороги появились острые шипы. ,,Да сабаки Вас не выпустили. Теперь Вы все сфотографированы. Вас больше ко мне не пустят. Близ лежащие хутора на расстоянии часа езды будут знать Вас в лицо."
   Мы объехали дом,справо за сеткой стаяли машины,мои клиенты узнавали некоторые из них,это были машины их друзей.Собрано было 150 штук.Когда мы приблизились к реке,мост опустился,только проехали его,резко поднялся.
 Как только выехали на шоссе,клиенты попросили остановить машину. Выбежали с машины,их рвало,они убежали в кусты. Эта остановка длилась час.В машине отошли,хвалились,как они собразили,что на эту поездку взяли такси,а не поехали на своей машине. ,,Яков, - цыган говорил, - хорошо получилось,что мы на этот раз сделали умно,а то стояли бы наши машины в этом городке,а мы в Риге были бы на нарах. Туда успеем,а вечером, подруга,отпразнуем второе наше рождение." Девица икала. Он ее нежно гладил говоря: ,,Успокойся,все уже позади." Обратился ко мне: ,,Сколько километров от этого ранчо проехали?" ,,Семьдесят," -  коротко сказал ему,крутя баранку и зорка смотря на дорогу. Мы ехали в сторону Гулбоне,с право показался богатый хутор,туда мы завернули.Меня оставили на дороги,предварительно развернулись,а сам взял сумку. Выйдя из машины,цыган привел себя в порядок,пошел к дамам. Когда он вернулся и сел в машину,что сельчане что - то уже знают и мало у меня купили.