***

Элли Дилан
Ты наверняка помнишь наши фотографии.Где я по-детски мила,а ты серьезен и пафосен,благодаря выпитому алкоголю.Фотографии были сделаны как раз в тот день,когда мы пили шампанское,ели шоколад и немного винограда.Да-да,именно на следующее утро мы исписали неведомые деревяшки признания в любви и были абсолютно счастливы.Именно той ночью я задыхалась от счастья,шепча,как мне хорошо.Уже через полчаса я захлёбывалась слезами от обиды,а через 10 минут я пыталась кричать,что люблю тебя,извиваясь всем телом.Помнишь?
В тот день я окончательно,очень не вовремя и очень надолго заболела тобой.
С высоты тех,кажется,бесконечных секунд,что мы знакомы,я могу сказать,что мания не лечится.Ты абсолютно незаменим.И улыбка,что грела меня,пока падал первый снег,греет меня и сейчас,пока идут ливни.Только ты улыбаешься намного реже.
Если начать подсчитывать,сколько ты мне должен нервных клеток,можно сойти с ума.Однако,если подсчитывать,сколько тех самых клеток должна тебе я...В общем,уничтожили нервы друг друга и хватит об этом.
Мне ведь иногда снится,что мы женаты.Снится,что все так,как было.Без претензий и синтетических скандалов.
То,что было в ту осень,снится гораздо чаще.
Я помню все твои слова.Мои щёки два года спустя горят твоими пьяными поцелуями.На моих плечах по-пержнему твои ладони.При этом неважно,кого ты трахаешь в это время,кто плачет под твои лирические песни,посвященные, как ни странно мне,кто пишет тебе в личку и набирает твой номер.
Мне снится,что мы наконец успокоились и перестали сражаться.
Мне снится,что мы спокойны как тогда.Так спокойны мы бываем после долгой разлуки,чаще нетрезвые.
Ведь обычно мы в полный голос отрекаемся друг от друга.
Так хорошо и спокойно,помнишь,бывает недолго,хотя мы и пытаемся что-то изменить,пытаемся меняться сами...А может,только на словах пытаемся....
Не получается что-то поменять и мы опять кричим на трубки.
Пишем глупые,злобные смс.
Удаляем друг друга из ВК и еще черт знает сколькими способами показываем собственную неприязнь.
Проходит время,мы миримся,снова ссоримся,я кричу,плачу,разбиваю телефоны,ты напиваешься,а потом мы снова миримся,и снова ссоримся...
И только Небо,наверное,мать его,знает,сколько еще лет все это продлится.