***

Мертвые Улыбки
Привет со дна, этот сон как вода,
Ты рисуешь улыбки на замерзших стеклах
Кому-то зима напоминает холодные года и блокаду Ленинграда,
А для тебя зима, это в душе прохлада.
Пушинки, хлопья снега, как вата
Ты ищещь защиты и тепла хоть каплю,
А вокруг лишь пустота
И белая заснеженная дорога.
Фонарь, опавшая замерзшая листва, и ветка ели торчит из сугроба.
Музыка в наушниках мысли в голове глушит.
Замерзшие руки прячешь в карманы,
И знаешь мне порой так хочется плакать
Я не знаю, каким будет следующий день,
Ты говоришь, что любишь мою улыбку,
А я люблю месяц апрель.
Мне так часто становится не по себе,
Когда я нахожусь в обществе лицемеров,
лгунов  когда-то любимых в прошлом мне дорогих людей.
Я бы хотела уехать далеко-далеко,
Куда будут билеты, хотя знаешь мне все равно.
Главное, чтоб рядом был человек,
С которым захочется прожить не один век.