Под ритмы вальса

Мария Тронина
- Раз, два, три,
Раз, два, три...

-...у меня не получается...
Давай помедленнее!

- Давай еще раз!
Раз, два, три,
Раз, два, три.
Видишь, уже лучше!
И раз, два, три,
раз, два, три...

- Извини, я снова наступила тебе на ногу!

- Ничего!
Ты не переживай!
Научишься,
не все сразу!
Повторяй за мной!

Я ставлю левую ногу назад,
понимаешь?

- Вроде, да.

- Хорошо!
Как только я ставлю ногу назад,
ты ставишь правую ногу вперед.

- Да, я поняла!

- Давай попробуем!
И раз, два, три, и ...

- ...у меня никогда не получится...

- Ну что ты психуешь-то?
Давай еще раз!
Повторяй за мной.

- ладно...

- Потом, я ставлю ногу вот так.
И ты так же повторяй.
Раз, два, три,
Раз, два, три...
Молодец!
Видишь, все получилось,
а ты волновалась!

- Что-то я устала, давай передохнем...

- Я не против.

- А где мы будем с тобой вальс танцевать?

- ...

- На нашей свадьбе?...

- ...и на свадьбе тоже.


Мы оба сели на лавочку друг напротив друга.
Вокруг было тихо и безлюдно.
Обнявшись, мы сидели молча, взявшись за руки.
И в этой захватывающей тишине был слышен стук
наших сердец...слившихся в единое целое.

Я смотрела в его темно-карие глаза
с длинными густыми ресницами,
излучавшими безграничную теплоту,
не отрываясь.

Его теплая ладонь нежно коснулась моей щеки.
Я дотронулась до нее... и положила себе на плечо.


Я поцеловала его в горящие жаром губы и произнесла:
- Давай продолжим!


Посвящен Али. Каштачная гора. 2007.

19/10/07