Любовь класса патрос-матрос - патротизм матротизм

Крыленко Владимир
ЛюбОвь КЛАСса ПАТРос-МАТРос = ПАТРоТИЗМ-МАТРоТИЗМ - Это ВОВСе НЕ НАЦиоНаЛИЗМ!

ЛюбОвь класса ПАТРос или МАТРос - ПАТРиоТИЗМ, МАТРиоТИЗМ -
от Эллинских слов ОТЕЦ и МАТЬ, - как и ЛюбОвь класса АГАПос -
   Это тоже - ЛЮБОВЬ-из-ЛЮБОВЕЙ - ВЫСШАЯ, но ЕЩЁ НЕ ВСЕ-объЕмлющая, -
   ВселЕнского масштаба - ко ВСЕМУ СУЩЕМУ ВО ВСЁМ МИРЕ, -
А ТА ЖЕ ВЫСШАЯ, ВСЕ-объЕмлющая ЛЮБОВЬ,
Но в СЪ-УЖенном масштабе - в пределах ТОЛЬКо СВОЕЙ ОТЧИЗНы-МАТЬЧИЗНы,
ТОЛЬКо СВОЕГО ОТЕЧества-МАТЕЧества,
ТОЛЬКо СВОЕЙ РОДины, приЧЁМ, - ТОЖе СЪ-УЖенном масштабе, -
в РАЗных предЕлах - от масштаба ВСЕЙ огрОмной СтранЫ ТИПа России,
до предЕлов ТОЛЬКо СВОЕГо КРАя, ТОЛЬКо СВОЕй ОБЛасти,
ТОЛЬКо СВОЕГо райОна, ТОЛЬКо СВОЕГо ГОРода,
ТОЛЬКо СВОЕГо селА, ТОЛЬКо СВОЕГо ДОМа,
ТОЛЬКо СВОЕЙ посТЕЛи, ТОЛЬКо СВОЕГо столА,
ТОЛЬКо СВОЕГо углА!

И ещё я повторЯю, что вот любОвь класса НАЦи - НАЦиоНаЛИЗМ -
Это НЕ любОвь, Это НЕ класс ЛюбОви,НЕ ПАТРоТИЗМ-МАТРоТИЗМ ВОВСе,
а Это - просто идеолОгию ТИПа НАЦи = НАЦиоНаЛИЗМ означАет!
Поэтому я ТУТ НЕ бужу рассматривать и оЦЕНивать поНЯТие <НАЦиоНаЛИЗМ>!

По моему понимАнию, - ПАТРиоТИЗМ-МАТРиоТИЗМ -
Это - тоже ВАЖный, НУЖный, полезный, интересный,
Но уже НЕ основО-полагАющий класс ЛЮБВИ! -
ВЕДЬ И БЕЗ НЕГО (то есть, когда у данной Особи нет даже

Но МАЛо того, ЧТО и БЕЗ ПАТРоТИЗМа-МАТРоТИЗМа -
ВполнЕ МОЖНо неПЛОХо, а неРЕДКо, -
и горАздо ЛУЧШЕ:

1) ЖИТЬ и лютИть,
2) Сохранять себя, свою жизнь,
3) Поддерживать свою жизне-деятельность
4) Сохранять и поддерживать свою половую деятельность
5) ВступАть в половые сношения с Особями другого пола
6) И продолжАть СВОЙ РОД! -

У НАС НЫНе ВСЁ - оказАлося - НаоборОт!
И НАШи ЛЮДи - у НАС рождЁнные-вскормлЁнные и ВЫРосшие, -
НЕ ПРОСТо БОЛЬШе Ездить ЗА ГранИцу СТАЛи, -
                КАК мечТАЛи,
НЕ ПРОСТо МНОГо БОЛЬше уезжАть МЫ ЗА ГРАНИцы СТАЛи. -
                КАК мечТАЛи! -
А и МНОГо БОЛЬше ЗА ГРАНИцей -
        НАВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ СТАЛи, -
                КАК мечТАЛи!

Да, - БОЛЬше уезжАть МЫ ЗА ГРАНИцы СТАЛи. -
                КАК мечТАЛи,
                КАК мечТАЛось!
И Умных, энергИчных -
               ДОМа - НЕ оСТАЛось! -
КОМУ же ЛУЧШе СТАЛо!? -
Ну, - Ясно ДЕЛо, - ТЕМ, -
           КТО о СЁМ мечТАЛи
И, к сожалЕНью, - домечТАЛи!

ХотЯ, - ВОТ я - КрылЕнко, -
           БЕЗ ВСЯКа сожалЕнья, -
НИ РАЗу ЗА ГРАНИцей - НЕ бывАл
(Но я - НИЧУТЬ об Этом - НЕ жалЕю!), -
И ЛИШЬ по-ЗА рекОй АРАКС -
            я ТУРЦию чуТОК понаблюдАл,
Да ЗА рекОю ПЯНДЖ -
            я САМ АФгани-СТАН -
                чуТОК понаблюдАл! -
 - НИЧУТЬ НЕ ЛУЧШе - СТРАНЫ НАШей, -
КАК, ВРОДе-бы, - уНЫЛой и НЕ МИЛой:

По Этому ПОВоду - ЛУЧШе НЕ СКАЖешь,
ЧЕМ сказАл МихаЭль Исаковский:
         <<ЛетЯт перелЁтные птицы
           В осЕнней далИ голубОй,
           Летят они в жаркие стрАны,
           А я остаюся с Тобой.
           А я остаюся с ТобОю, -
           РоднАя наВЕКи СтранА.
           Не нужен мне БЕРег турЕцкий
           И Африка мне ка нужнА!
              НемАло я стран перевИдел,
                ШагАя с винтОвкой в рукЕ,
                Но не было большей печАли,
                Чем жить от ТебЯ вдалекЕ!>>

"- КРАЙ роднОй, наВЕК любИмый, -
   ГДЕ ж найдЁшь ЕЩЁ ТАКОй!" -
"- НИ ЗА однОй рекОй,
   НЕТу СтранЫ ТАКОй! -
   НИ ЗА тумАнами,
   ДАЛЬНими СТРАнами!"

"- ХорошО в краЮ роднОм, -
   ПАХнет ВОДКой и винОм!"

"- Кипучая, Могучая, -
   Никем не победимая, -
   СтранА моя,
   Москва моя, -
   Ты самая любимая!"

"- Морями теплыми омытая
   Лесами древними покрытая
   Страна родная Индонезия
   В сердцах любовь к тебе хранит. "

Страна родная Индонезия -
МенЯ ТЫ завЁшь -
В полуденные твои края.
Ты красот полна
В сердце ты одна,
Индонезия - любовь моя!"

АнгоЕн, АнгоЕн, -
ЛюбИмый ГОРод МОЙ,
АнгоЕн, АнгоЕн, -
ЛюбИмый, - МНЕ - роднОй!

     - Зато в нашем селЕ
     Есть красотка однА -
     Ей за семьдесят лет,
     ХорошА всем ОНА -
     ВО ВСЁМ МИРе - ОДНА -
    ДЛЯ меНЯ:
     ВеселА и умнА,
     И сметлива Она, 
     Как девчонка нежнА,
     Ожиданья полнА.
     Ожиданья менЯ!
     Так ЗАЧЕМ  же нужнА -
     МНЕ - иНАя СтранА!

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, -
   РоднАя СтранА, -
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - НЕ ТОЛЬКо моё МНЕНие говорИл!
         Крыленко Владимир  19 декабря 2012