Крест и свастика - древнейшие символы 3

Вольфганг Акунов
СИМ ПОБЕДИШИ

(ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ)

1. БОГ ИЗ МЕТЕОРИТНОГО ЖЕЛЕЗА СО СВАСТИКОЙ НА ЖИВОТЕ (см. фотографию, помещенную нами, в качестве иллюстрации, в заголовке).

"Древнюю буддийскую статуэтку, найденную немецкой экспедицией в тридцатые годы прошлого века в Тибете, изваяли, как оказалось, из редкого метеоритного железа.

Древнюю статуэтку бога со свастикой на животе изваяли из метеорита.

Статуэтка изготовлена из метеорита, который упал на Землю 15 тысяч лет назад.

Результаты исследования нас просто потрясли. Да, это осколок метеорита, но изумляет то, что вдобавок к этому нам удалось установить его происхождение: он был частью метеорита Чинга"

Эльмар Бюхнер, ученый из Штутгарта (Германия).

Возраст статуэтки со свастикой на животе, по словам исследователей, составляет около 1000 лет.

Она изготовлена из железного сплава с большим содержанием никеля - предположительно, из куска метеорита Чинга, упавшего на Землю около 15 тысяч лет назад.

Результаты исследования были опубликованы в журнале "Meteoritics and Planetary Science".

Вопрос происхождения

Статуэтку высотой 24 см и весом 10 кг назвали "Железный человек".

Ее история скорее напоминает сюжет одного из приключенческих фильмов цикла об Индиане Джонсе, нежели сухой научный трактат.

Она была обнаружена в 1938 году немецким исследователем Эрнстом Шефером.

Его экспедицию организовали и профинансировали национал-социалисты, в частности, глава СС Генрих Гиммлер, который верил, что корни арийской расы следует искать в Тибете.

После того как "Железного человека" доставили в Германию, статуэтка попала в частную коллекцию, и до 2007 года была недоступна посторонним взглядам.

Новый владелец статуэтки решил обратиться к ученым, чтобы выяснить ее происхождение.

Редкий вид метеорита

"С первого взгляда я был абсолютно уверен, что она изготовлена из метеорита", - заявил доктор Эльмар Бюхнер из Штутгартского университета, проводивший анализ металла.

По его словам, подсказкой могут стать небольшие сглаженные углубления на поверхности металла, напоминающие вмятины пальцев на глине. Они возникают, когда поверхность метеорита плавится.

Более детальные анализы показали, что материалом для статуи послужил атаксит – вид метеорита, который очень редко встречается на Земле.

"В нем очень высокое содержание никеля и кобальта. Атакситы составляют менее 0,1% от общего числа метеоритов и менее 1% от общего числа железных метеоритов. Так что это редчайшая находка".

Испокон веков многие народы считали метеориты знамением Бога. Древние инуиты изготовляли из "небесных" камней ножи и ювелирные украшения.

Однако определить, откуда именно прибыл "железный гость", всегда было очень трудно.

В случае же с "Железным человеком" немецких и австрийских ученых ожидал сюрприз: им удалось связать изучаемый ими металл с определенным событием в истории метеоритов.

Бесценный артефакт

Исследователи полагают, что буддийская статуя была вырезана из куска железного метеорита, который упал на границе Монголии и Восточной Сибири около 15 тысяч лет назад.

Осколки метеорита были обнаружены золотоискателями только в 1913 году, однако индивидуальный фрагмент, из которого вырезан "Железный человек", был найден гораздо раньше - возможно, несколько столетий назад.

"Результаты исследования нас просто потрясли, - говорит доктор Бюхнер, - да, это осколок метеорита, но изумляет то, что вдобавок к этому нам удалось установить его происхождение: он был частью метеорита Чинга".

По мнению ученых, статуэтка, изображающая Вайшравану, одного из четырех буддийских "небесных царей", относится к периоду добуддийской тибетской религии Бон (Бонпо) - так называемой "черной веры", процветавшей в Азии около тысячи лет тому назад и представляющей собой разновидность древнего арийского митраизма, занесенного в Тибет иранцем Шенрабом.

По мнению Эльмара Бюхнера, если это предположение подтвердится, то речь идет о бесценной и уникальной находке, имеющей всемирное значение.

"Об уникальности материала, из которого вырезана статуэтка, не подозревали ни сам ваятель, ни нацисты", - говорит он.

И, поддерживая тему голливудского боевика, доктор Бюхнер заявляет, что "железный человек" обладает определенной аурой: "Он производит колоссальное впечатление. В прошлом статуэтка бога была полностью позолочена, за ней скрывается великая тайна".

2.ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА РУССКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ ФАМИЛИИ.

ВОСПОМИНАНИЯ ПЬЕРА ЖИЛЬЯРА.

Таллинн, "Александра", 1991 г.:

(стр.15):...Я заметил на стене, в амбразуре окна комнаты императрицы, ее любимый знак Suuvastika (индусский символический знак, изображающий равноконечный крест с краями, отогнутыми к стороне восходящего солнца.- В. А.), который она рисовала так часто НА СЧАСТЬЕ. Она его изобразила карандашом и крупными русскими буквами отметила дату "17/30 апреля", день их прибытия в дом Ипатьева. Такой же знак, только без числа, был нарисован на обоях стены, на высоте кровати, принадлежавшей, вероятно, наследнику...


3.ЭНЕЛЬ.

ЖЕРТВА.

(Предисловие к публикации в N 26/43/Русской Грамоты Союза ХВ "ЗЕМЩИНА"):

...На символическом же уровне...каббалистическому рисунку в Ипатьевском подвале противостоит изображение надгробного мученического креста (в нехристианской литературе - "гаммированный крест" или "свастика"), оставленное рукой Государыни на оконном косяке одной из комнат верхнего этажа.

Рисунок, снятый с подлинного изображения, помещен в книге Р.Вильтона наряду с каббалистической надписью, и тот факт, что сопоставление в мистическом плане этих двух знаков не привлекло внимания ни одного из работавших над этой темой исследователей, красноречиво говорит об общей духовной слепоте христианского мира последних времен.

Надгробный мученический крест берет свое название от римских катакомб св. Калликста, где он наиболее часто встречается на надгробных плитах эпохи иудейских гонений. Имея в индуистской и буддийской символике значение счастья, благополучия, знак "свастики" употребляется христианами как СИМВОЛ ПОЛНОГО ХРИСТИАНСКОГО ПОСВЯЩЕНИЯ, ИЗВЕСТВОВАНИЯ О СПАСЕНИИ, или НЕРАСТОРЖИМОМ ЕДИНЕНИИ СО СПАСИТЕЛЕМ, которого удостаиваются немногие, достигшие полноты христианского совершенства, в том числе, приявшие мученический венец, как СИМВОЛ НЕПОВРЕЖДЕННОСТИ ОТ ИУДЕЙСКОЙ ЗЛОБЫ.

В этом смысле надгробный мученический крест (или свастика) сохраняет до последнего времени острую антииудейскую направленность, в чем легко может убедиться всякий, имеющий желание личного мистического опыта в лоне Православной Церкви.

Косвенное подтверждение вышесказанному содержится в широко известном рассказе о. Иоанна (Сторожева) о последнем Богослужении в Ипатьевском доме, состоявшегося за несколько дней до изуверного убийства, в котором есть такой эпизод. Когда дьякон запел "Со святыми упокой...", вся Царская Семья неожиданно для всех опустилась на колени. Подобное действие, находящееся в несоответствии с церковным уставом, который Царственные Узники, конечно, хорошо знали, произвело на присутствующих впечатление, будто Они сами себя отпели...

Все свидетельствует о том, что образ и время Их славной кончины не были скрыты Господом от помазанников Его. Так и надгробный мученический крест, в ясном предвидении будущего собственноручно начертанный Государыней на месте Их святых страданий, явился ярчайшим знамением победы Христианского духа над силами зла.

4.ГЕНЕРАЛ К.В. САХАРОВ.

БЕЛАЯ СИБИРЬ (ВНУТРЕННЯЯ ВОЙНА 1918-1920 гг.),
Мюнхен, 1923, стр. 301:

Он (атаман Г.М. Семенов, встреченный генералом Сахаровым в конце февраля 1920 г. в г. Чите - В.А.) высокого роста, с большой головой, широкими, могучими плечами, одетый в русскую поддевку, с погонами, со знаками на них монгольской "сууастики", форма Монгольско-Бурятской дивизии".

5.ГИЖИЦКИЙ К.

ЧЕРЕЗ УРЯНХАЙ В МОНГОЛИЮ//БАРОН УНГЕРН В ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ.
   
М., 2004, стр. 411, 413.

(июль 1921 г.) В стороне стояла небольшая палатка, над которой развевалось по ветру шелковое желтое знамя со знаками Чинчисхана. Это было место жительство генерала (барона Унгерна - В.А.).

(19 августа 1921 г.) Но они (мятежники - В.А.), не имея смелости убить его (барона Унгерна - В.А.) открыто, издали стреляли по палатке, над которой развевалось по ветру шелковое желтое знамя со знаками Чингисхана - это было место жительство генерала (барона Унгерна - В.А.).

Адъютант барона Унгерна и комендант Азиатской Конной Дивизии Н.Н. Князев в своих мемуарах "Легендарный барон" // "Луч Азии", Харбин 1935, №5, стр. 15) также упоминает "священное желтое знамя со знаком Чингисхана (свастики), ставшее, для белых и монгольского народа, символом борьбы с коммунистами".

О наличии свастики на значках ("флагах") и знаменах частей Азиатской Конной Дивизии барона Унгерна, а также о "красных халатах" бойцов Унгерна и их "золотых погонах со знаками свастики" пишет и французский литератор-"конспиролог" В. Жерсон в своем сочинении "Нацизм - тайное общество" (М., 1998, стр. 128).   
 
6.А.А. ЩЕЛОКОВ.

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГЕРАЛЬДИКА.

М., 2005, стр. 27-28:

Особой разновидностью креста стала свастика - "бегущий", или "ломаный", крест. Этот знак родился не в гитлеровской Германии, а в Индии, задолго до появления нацизма, как исключительно солнечный, магический символ, буддистский знак вечности и счастья.

На бумажных денежных знаках российского Временного правительства, которые обращались и при советской власти до 1922 года, изображение свастики занимало центральное место.

В годы Гражданской войны, начавшейся в 1918 году (в действительности - осенью 1917 года - В.А.), бойцы калмыцкой конной бригады (красной) 11-й армии носили на шлемах (т.н. "богатырках" или "буденновках" - В.А.) голубую свастику.

(на стр. 28 книги А.А. Щелокова в левом верхнем углу изображен красноармейский нарукавный ромб с пятиконечной звездой и прямостоящей "женской" свастикой с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р., в венке, и подписью следующего содержания: "Тибетский знак "юндзи", служивший в послереволюционные годы гербом-символом Калмыкии. Обратите внимание на буквы РСФСР, написанные кириллицей").