Релоад состоялся...

Андрей Александрович 2
Жизнь сново обновилась...кто-то нажал мой F5...
Как много и многих пришлось выбросить из головы, из жизни, из телефона и вообще отовсюду...всё через шифт-делит........а зачем мне корзина?.....
Я всегда утверждал, что если ты только усомнился в нужности каких-либо связей, то они уже под угрозой разрыва....вопрос лишь во времени...
Нужно уметь не затягивать процессы расставания...решил, сказал, забыл...
И только так...зачем мучаться и мучать других?.....шифт делит из головы...невосстановимо......потому как, прошлое- это не то, что прошло, а то, что никогда уже не повторится....
Жизнь, как онлайн-сериал......каждая серия описывает события одной волны в твоей жизни.....может, чёрная волна в сюжете, а может,и белая.....так вот, в моей жизни началась новая серия...БЕЛЫЙ ШТОРМ.....
Всё просто отлично!!!
Онлайн моей жизни перешёл на обалденную страничку...
всё не будет хорошо...всё УЖЕ хорошо!!!
20 марта 2010 в 1:18