Давно не писал о нас

Андрей Александрович 2
Да, давно не писал...
Сюда не писал...Пишу...
Почему "о нас?"...скорее "про МЫ"...
Мы- что это такое? Это я и ещё кто-то...это как-минимум два человека, один из которых всегда я...это всё человечество плюс я...хотя, я и тут скорее исключение...я близнецы...я изначально два в одном...а из этого можно даже сделать вывод, что МЫ в масштабах человечества состоим из примерно 6,5млрд физических единиц...а нас примерно двенадцатая часть близнецов (вы приколитесь) 541млн 666тыс 666человек...а вас без нас(близнецов) 5млрд 958 млн 333 тыс 333 человека.........ради прикола-между нами(близнецами и всеми остальными) 0,7 на 0,3 человека...)))...и, кастати, 0,7 в нашу сторону (если вы близнецы по зодиаку)))))...
Так вот, близнецов физически 541.666.666 , а на самом деле 1.083.333.332...итого на 6,5млрд человек приходится 7.041.666.665 разумов.....да, вот такая версия лично от меня...))
А если предположить, что среди близнецов могут быть не только двойняшки, но и тройняшки и %%% его знает сколькяшки)))...?.....а почему бы и нет?......всё, что нельзя опровергнуть по определению теоретически возможно....
И вот как мне для себя понимать- сколько НАС?...нас в мире...6,5милиардов?....не уверен...теперь точно не уверен....ведь я только что  придумал, разобрал, доказал сам себе(и по Гришковцу-извините, вам рассказал)), что нас намного больше...
И всё же, что для меня- МЫ?...да я сам себе- МЫ....может это и есть эгоизм?........если это так, то мне только легче от этого...это долго искомая причина......потому как зачастую и сам собой не доволен в отношении к другим.....к другим из МЫ....тоесть не ко мне......
А может нам и вдвоём иногда хорошо.....внутри меня....может иногда третий лишний.....а четвёртый с пятым тем более.....
Ведь многие люди иногда хотят побыть в одиночестве...отдохнуть от НИХ(нас)...всех, кроме него.......и почти любой может это себе позволить.....только если он не Близнецы.......а лично для меня проблема в том, что мне сложно уединиться....от всех.....как сиамским близнецам....
Это вообще страшно морально...ведь они и физически всегда в чьём-то окружении......представьте сиамских близнецов, рождённых под знаком близнецов ......сколько там разумов может быть на двоих?....и что для них значит МЫ?.....
У меня ещё  бывает МЫ о паре....в смысле обо мне и о той, кто со мной.....И сколько живу, для меня это МЫ не меняется....одна из его составляющих меняется(та, что не я), а МЫ не меняется....всегда есть я и какая-нибудь она.........и вроде МЫ с ней и два человека, а нас, какминимум трое......а со мной были и Близнецы.....и как нам с ними можно было уединиться?........))))...даже фраза получилась случайно, но абсолютно подтверждающая мою версию- С НИМИ УЕДИНИТЬСЯ......))зачем уединяться для групповухи???)))))......
Вобщем теперь я точно не понимаю, что для меня значит МЫ?....Судя по тому, что давно не писал о себе, а назвал -о нас, эти двое внутри меня сговорились и запутали меня окончательно....но всё не зря....Они напомнили мне в самом конце, что есть ещё хорошее слово- ВЫ.
11 марта 2010 в 6:14