Я есть Мир

Никандр Инфантьев
Как  разрастаемся  мы  в  процессе  жизни!  Оставляя  везде  материальные  частички  себя,  и  нематериальные  кусочки  сердца  своего.

Я  раскинулся  широко  над  миром  -   на  Жигулях  лежу,  пропуская  сквозь  пальцы  плотины  волжскую  цвёлую  воду.

Сальские  степи  смоченные  моим  солдатским  потом,  отдают  его   маками  и  тюльпанами  по  весне.

Скарабеи  растащили  мои  погадки  из  под  зонтичных  акаций  в  курусской  горной  саванне,  и  выкармливают  своих  скарабчат.

Капли  крови  моей,  из  разбитого  вдребезги  носа,  ждут  своего  часа  под  слоем  новой  побелки  на  стене  рижского  дома.

Андреевский  спуск,  сиреневый,  помнит  звон  моего  молодого  сердца.

Семя  моё  брызнувшее  от  острого  юношеского  возбуждения,  недонесённое  до  девичьего  лона,  приняло  галицийское  душистое  сено.

В  шуме  арыка,  что  бежит  прямо  под  помостом  чайханы  в  Курган-Тюбе,  можно  услышать,  если  прислушаться  и  отголосок  песен  спетых  мною  за  дружеским  дастарханом.

Удивит  кого - то  надпись  ДМБ-86-СКВО,  начертанная  красным  фломастером  на  боковине  тумбочки  мини-отеля  в  Касабланке.  (Вот  зачем  накарябал,  старый  дурень?))) 


И  Питер,  мой  Питер,  я  есть  ты,  я  стану  ты  совсем.