Одесса. Утро. Последнее утро

Карина Ветрова
 Мы проснулись от диких воплей медсестры.

 Я подорвалась и посмотрела на часы.8:47. Хотела встать в 9. Не велика разница.

 Пока мои соседки объясняли кричащей женщине где находятся ключи от медкабинета, я смотрела в окно.

 Дождя не было, но асфальт мокрый, скорее всего это из-за вчерашнего тумана.

 Да, ночной туман был прекрасен.. Картина: ночь, белый густой туман и тусклый свет фонарей.. Воздух был свежим и холодным.. Тогда мы втроём вышли на балкон. Пар вырывался из наших ртов крупными клубками.. Меня схватила лёгкая судорога в ногах, то ли от красоты, то ли от холода.

 Сейчас местный градусник показывал +13.
 
 К этому времени конфликт исчерпался, медсестра удалилась, Алина выругалась и уткнулась лицом в подушку. Марина не стала комментировать и последовала примеру подруги.

 Я же отправилась за кроссовками. Поскольку они стояли всю ночь на балконе, они были мокрые, а мне пришлось тратить следующие 20 с лишним минут над батареей.

 Собрав оставшиеся вещи за 10 минут, я решила прогуляться.

 В процессе моего одевания, кто-то позвонил. Но не мне. Алина подняла трубу. Как я поняла, это был её дядя. Этот звонок взбесил её ещё больше.
 По окончанию разговора она снова высказала своё недовольство в грубой форме и накрылась одеялом.

 Не успело пройти 5 минут, как у кого-то ещё появилось страстное желание побеседовать. На этот раз это была тренер. Положив трубку, девушка выражаться не стала, спросила время и попросила достать в шкафу овсянку и положить её в кулёк. Я выполнила её просьбу,наконец оделась, предупредила, что ухожу и вышла.

 Гулять мне нравится. На улице влажно, ветра нет. Обожаю такую погоду.

 Долго погулять у меня не получилось. Я вернулась обратно. Но не одна, а с кульком. В котором лежала еда на ближайшие сутки. 24 часа в поезде меня ни капли не вдохновляло..

 Девчонки всё ещё спят. Я взяла булку и пошла делать себе чай. Всё равно делать нечего. Интересно, если мне сейчас скучно, что со мной будет в поезде?