Елизавета. Проблема нестабильный заработок. Ответ

Галина Пашина
осенью 2009 года уволилась с работы и посвятила себя делу, которое безумно нравится и которым хочу заниматься постоянно. Проблема одна- это нестабильный заработок.
То густо, то пусто, густо и не было.
Весной 2012 года предложили новую работу в новой для меня области, на руководящей должности. Не работа, а сказка. Я согласилась. Престижная работа поначалу понравилась.
А потом я возненавидела эту работу. Погрузилась в депрессию.

Елизавета, без фото, конечно, будет меньше информации, но я постараюсь.

-Елизавета, Солнце! Свет! Душа твоя полёта ищет.
Открой канал, что есть в тебе, он изобилие отыщет.
Старайся всё ты обрести, в сей жизни ДАРом, что зовётся.
Людей постылых отпусти, ведь Будда над тобой смеётся.
Поверила иллюзии земной, ушла в тот мир, что не со мной.
Оставь работу и дари заботу близким.
Мандарин, который окружён фальшивой шубой,
он должен быть очищен, ты подумай.
Тебе далась мечта, а ты уйти хотела от мечты.
Сегодня, в день сей, ты признайся себе и роду своему,
Что без любви Вселенской, не будет счастья никому.
Депрессия? Уберёшь её тем, что вернёшь себя к прежней профессии,
К которой в тебе интерес.
Мантра моя поможет найти путь, который есть. 

Пришла совсем новая мантра, которой нет в инете, печатаю, как есть:

Хрим, шрим, шрим, шрим, клим, даха лайя ту ма ту ма сенатайя- 108 раз