Апокалипсис

Владимир Грибакин
С утра пообещал самому себе, что если мне кто-то еще хотя бы заикнется про Апокалипсис - разобью голову чем-нибудь тяжелым. Все мозги уже наизнанку вывернули со своими истериками.
За последние дни активизировались всякие калики перехожие - то картошку с мясом предлагают, то книги, то денег занять, то поговорить.
Вечер. Скука. Елка моргает. Звонок в домофон. Ласково-вкрадчивый женский голос:
- Здравствуйте. А Вы знаете, как Бог появился на Земле?
Ну, я не особо в курсе таких тонкостей, поэтому буркнул:
- Заходите.
Сам успел влезть в не самый грязный халат, пригладил пух на голове. Стою, как одуванчик.
Входит дамочка. Личико симпатичное, если бы не было таким сладко-приторным:
- Я хотела бы поговорить с Вами о Боге.
- Ну.
- Вы, конечно, слышали о конце света...
- Одну минуту, - говорю ласково, как теленку-сосунку. - Я сейчас.
Иду в комнату. В углу у меня стоят гири. Смотрю оценивающе и беру ту, что полегче. Думаю, ее голове и пудовой будет достаточно. Выхожу, мило улыбаясь.
Дама, изменившись лицом, но старательно растягивая губы, сдает кормой за дверь:
- Я вижу, Вам сейчас неудобно.
- А вот сейчас ты у меня сама на тот свет сбегаешь, а потом мне расскажешь...Так сказать, поделишься личными впечатлениями.
Замок щелкнул. Побежала. Но не думаю, что туда, куда послал.