Незабываемая Нужная!

Она Счастливая
А знаете чего я хочу? Тише-тише….Нет-нет…не этого! ни машины, ни квартиры мне не хочется…это всего лишь тяжелая пыль…да, легкая, но тяжелая, которая засоряет мозг, а потом душу и сердце. Мне хочется , чтобы я оставалась в памяти у людей, даже тогда, когда мимолетна встреча! Проходя мимо, человек оглядывается назад, а потом еще и еще. Мне хочется запомнить каждые черты лица, даже самые мелкие. Чтобы меня вспоминали перед сном; чтобы я думала о человеке, согревая себя теплыми и приятными мыслями. Я хочу, чтобы человеку было неважно, как ярко или неярко я выгляжу, как дорого я одета, а просто, чтобы ему было комфортно со мной, даже тогда, когда кому-то из нас плохо. Я часто задумываюсь: какое у меня наибольшее желание? И ответ приходит: быть незабываемой! быть нужной! Всего-то ничего! Если я буду таковой, я справлюсь со всеми невзгодами и проблемами, в два счета!

Быть нужной…быть незабываемой…

11.12.12