Нок-нок

Алье Гвалассар
- Нок-нок!
- Кто там?
- Это я, мужик, твое счастье... Вставай, задрот, начинай радоваться!
- Слушай, иди в жопу, а?
- Сам иди в жопу, ублюдок! Я пришло, теперь ты счастлив. Хавай, не обляпайся.
- Какого ***, счастье? Нет, ну в натуре? Вали давай обратно. Я и так счастлив. Был.
- Эээ, нет, малыш, эт ты не по-настоящему счастлив. Эт тебя пока твои комплексы перемалывают. Детские, подростковые, всякие прочие задротно-юношеские. Теперь тебя начнет переть в полный рост. Счастье, брат, это не шутка!
- Иди нахер!
- Ещё раз пошлешь, педрило, я с настоящей неподдельной радостью вернусь. И с искренней гордостью за отчизну. Вообще тогда ****ешься, дятел пенопластовый.
- ...
- Нок-нок!
- Че надо?
- Мужик, заебал, хорош ***ней заниматься, давай уже радуйся от всей души!
- Да нахера мне это надо, у меня и так полная грядка удовольствий. Персональный, блять, шапито с кардебалетом и шпагоглотательницами широкого профиля. Че тебе от меня надо?
- Мне надо чтоб ты был счастливым, а ты мне тут заливаешь про какие-то шпаги и грядки. Совсем ты, дорогой, ****улся от задротства и врожденной ссыкливости. Давай уже, как там: не кочегары мы, не плотники... ну, давай, падла, подпевай своим гнусным сраным баритоном... но сожалений горьких - ***!
- Счастье, иди в жопу, не хочу я петь, в натуре, дай отдохнуть - видишь человек затрахался за день, лежит, футбол смотрит...
- От ты, бля, дебил. Футбол! Я сейчас охерею! Ты ещё верховым поло увлекаться начни. Какого тебе хера в том футболе? Ты ж, бля, смотришь на этих уебков в трусах только потому что сам никогда играть толком не умел, но завидуешь что им все твои узколобые корешки поклоняются как буддийский лама-импотент двухметровому лингаму. Хуле тебе с того футбола? Клубная радость? Гордость за страну? А когда эти чмыри ползают по полю как пьяные сантехники и сливают всухую какому-нибудь Слабодрищенскому Сноповязальщику? Ты куда радость-то свою запихиваешь? Ты ж, бля, тем самым в идейного пидора себя превращаешь. Слили - входит! Не слили - выходит! Слили - замечательно входит! Выиграли чемпионат - как пробка вылетает! Не заебало, а?! Ну на крайняк - сам купи себе этот сраный мяч, заставь дружбанов своих, долбоебов, вынуть жопы из холодильников и пойдите во двор - поиграйте! Вот это уже счастье! А если получится запинать по ходу ещё какую-нибудь подросковую комманду - вдвойне, я тебе обещаю. Как источник.
- Нахер, счастье. Какой футбол? Какие комманды? Какой мяч после работы, ты ****улось?
- О, бля, наконец-то! Моя любимая тема - ****ая работа!.. Даже говорить ничего не буду. Один хер не поймешь, дебил. Точнее - скажу всего одну фразу - КАКОГО *** ТЫ ЕЁ РАБОТАЕШЬ БЕЗ МЕНЯ?!!
- А что же мне, сука, сдохнуть что-ли? Кто мне, бля, денег давать станет без работы? Что я жрать стану, морда? Само-то, наверное, руками не въебываешь? Похуй тебе на деньги, а?
- Ты хули выебываешься, придурок? Я - счастье! Я самое охуенное что с тобой может произойти! Я пришло к тебе! А ты сидишь дома - мудло мудлом, жопу отрастил, ходить разучился. Ты, бля, давно простой шариковой ручкой писать пробовал? И дохуя получилось? А сейчас сидишь и вкручиваешь МНЕ что-то про деньги и жратву! Ты сам-то слышишь что ты несешь, дебил? Ты сейчас мне начни ещё про детей и семью что-нибудь говорить! По ****ям шляться и мудями перед всяким сбродом трясти - на семью похуй! Счастье пришло - о чести вспомнил! Завали ****ьник и начинай радоваться - меня мало, я дорогое!
- Иди в ****у, счастье. Ты мне сейчас, между прочим, прямо в душу насрало. Видеть тебя не могу!
- Вот! Наконец-то! Начал рефлексировать, урод! Давай, козел, давай - начинай думать о себе как о личности! Заканчивай потреблять - начинай выделять, говнюк! Тебе же легче будет в итоге, чмошник! Сдохни хотя бы, бля, счастливым, если все уже проебано!
- Не могу, счастье. В натуре - не могу. Очково мне что-то. Старею, видимо...
- Да *** на старость! Давай, давай, чувак, не ссы, всем и так уже похуй что ты делаешь. Хватит чмошничать, попробуй хоть раз сам себе доказать что-нибудь. Похуй что. Докажи что ты не пидор, например, - какая разница... Иди, сука на площадь, к мостам, в кабак. Посрать куда. Иди. Сними себе тетку, пусть она посмотрит на тебя как на мужика... Не за то что ты охуенно круто смотришься в своем кредитном фокусе, или за то что ты ****истичный пресэйл менеджер. А за то что ты мужик! Пришел за ней, взял за жопу и увел куда ТЕБЕ надо. Вставай и иди! Я рядом, не ссы!
- ...
- Нок-нок!