Песенка счастья

Маслова Ксения
Солнечный  день.Казалось бы,чему  тут удивляться,но он ,действительно,особенный.Будто летний.Я чувствую это каждой клеточкой.
Один день вырванный из осени теплыми летними руками.Словно одна раскрашенная пастелевым мелком оранжевая клетка на листе клетчатой бумаги в тетради по докучной алгебре.
Я сижу на нагретой  от солнца скамейке в саду и сквозь яблоневые ветви смотрю в осеннюю бездну неба.Облака рассеяны легкой дымкой,настолько светло.что мне кажетс,будто я могу увидеть другой мир ,спрятанный за пеленой неба.
Словно там другой город,просто он спрятан за небесной ширмой,как декорация в театре.
Этот мир существует,я знаю точно.просто он далеко..но это же не доказывает его отсутствие?
Земля передо мною усыпана сплошь яблоками,может я в яблочной стране?
На свету они переливаются яркими желто-зелеными цветами и я чувствую на языке их кислый вкус.
Огненно-рыжая прядь волос спадает на лист ,исписанного вдоль и поперек, блокнота.
Мне спокойно.
Я давно не чувствовала такого умиротворения,постоянно какая- то спешка,даже если очень стараться замереть на миг, мир все равно рано или поздно ,как большой осьминог схватит плотно в свои длинные щупальца автострад и электронных домов,туда вдаль,в воронку,из которой мало кто выбирался.
А сейчас..да нет ,действительно,спокойно.
Я не слышу гула моторов ,зато я отчетливо ощущаю все другие,более приятные звуки,маскированные городом и заглушаемые железными роботами.
В листве стрекочет кузнечик,я представляю,как он сейчас.наверное,притаился между кустов и трет лапку об лапку,издавая стрекотание.Справа от меня жужжит пчела,мерно,неторопливо,я чувствую запах цветов,на которые она скоро непременно сядет.
По рукам скользят тени,я чувствую себя солнечным зайчиком,будто я лишь блик,и кто-то сейчас свободной рукой направляет зеркальце,но не на стену,а на мир,проецируя меня в каждый уголок Вселенной.
Что если так и есть?
Я смотрю на дом со скрипящими в дождь половицами ,слышу звон тарелок,особо теплый звук для меня .
Скоро,совсем скоро наступят холода и это окно завьюжит,тогда я не смогу разглядеть там ничего .
А может все таки?
Кто же знает…
Сзади меня лежит старая клетка с погнутыми немного прутьями,птица,которая жила там-голубь.Мы нашли его с дедушкой однажды под водостоком незаметной трехэтажки ,у него было сломано крыло ..он давно оправился от травмы и улетел на свободы,кажется прошлой весной.Я помню,как он пятился по дороге ,а потом бросил последний взгляд на нас и полетел вдаль,разрезая небесный лоскут.
Тогда ,я не знала,что он будет прилетать ко мне по утрам и кружить над черепичной крышей ,значит он все таки помнит.
И я помню.Все…до мелочей.
Я его не видела уже очень давно.
Как он?
Кто знает..
Солнце все ниже,вот уже половина сада в тени.Листья сухие..деревья умирают.чтобы возродиться вновь.Как феникс.
Да..
А что если опавшая листва это и есть лишь пепел,осыпающийся с крыльев этой славной птицы,каждом год сгорающей в алом осеннем пожаре.
Я беру в руки яблоко.Рядом со мною стоит длинный дубовый стол,на котором их множество.Я начинаю катать руками свое яблоко по скатерти стола.Забавно.
Дует легкий ветер.от него развеваются волосы,мне это нравится.
В голове столько мыслей,они сплетаются,пересекаются,иногда пропадают,осыпаются куда-то вниз,как засохшие лепестки цветов выпадают иногда из старых-престарых книг.
Кто я в данный момент?
А черт его знает.
Я-нота из песни зарянки,я-кружащаяся в воздухе пушинка,я почти раздетая ветка.
А может все это мне просто снится?
А этого никто не замечает?
О ком я,ведь никого и нет..
Грустно осознавать одиночество,но по сути,каждый из нас одинок,мы никогда не смогли бы привязать кого то к себе навсегда.
Хотя,я бы, наверное,хотела .
Может ,когда я проснусь. Я перестану быть настолько одинокой.Иллюзия начнет материализовываться.
Что,если правда так случится?
Звук падающих досок вырывает меня из размышлений.
Я подхожу старому сараю,иногда напевающего про себя прогнившими деревяжками знакомую только ему песню.
Из-за угла на меня смотрят зеленые глаза испуганного черного кота.Я протягиваю руку,чтобы погладить его,он подходит ближе и утыкается мокрым носом в мою холодную ладонь,мне становится теплее,он подкрадывается еще ближе и начинает тереться мне об ноги,напевая про себя мурлыкающую песенку счастья.
Я сажусь перед ним на колени и он переворачивается на спину,вольяжно раскидывая пушистые лапы,у него на животе есть смазанное  белое пятно ,будто комета Галлея в черном небе.всю жизнь мечтала увидеть ее.
Я нежно обнимаю кота и осторожно сажусь с ним на лавку.
Интересно,о чем он думает сейчас?
Я утыкаюсь носом между его мягких ушей с незаметными кисточками.
А солнце заходит,если резко встать,то ноги заколет тысяча маленьких иголочек,не люблю это чувство.а сейчас я их не чувствую,будто их нет..будто нет рук и прочей физической оболочки.
Солнце зашло.
Когда нибудь я смогу подпеть коту песенку счастья.
Когда нибудь.