Дели-столица насилия

Луиза Такур
 Научившись читать на английском, я стала выписывать местную газету Times of India и читать от корки до корки. Первое мое удивление было то, что ежедневно в газете были парочку статей о изнасиловании и зрелых женщин, и молодых девушек и что больше всего шокировало: маленьких детей школьного возраста и также совсем малышек. Изверги! Тогда я назвала Дели - столицей изнасилования и многие мои знакомые индийцы меня не одобряли в этом высказывании, патриоты чертовы ( извините за грубость )!
 Уже третий день по телевидению идут горячие дебаты на эту тему после ужасного случая износилования молодой девушки в движущемся по городу автобусе и это в более или менее элитном районе, в девять часов вечера , когда на дорогах все еще полно транспорта и людей!
 Молодую девушку насиловало шестеро человек по очереди,а водитель позже признашийся о том, что не знал этих подонков , вел спокойно автобус , мало того избивали железной арматурой и уж совсем невероятное насиловали железной арматурой (!!!) , девушка была не одна, с ней был ее бой френд ( они только вдвоем остались в автобусе, после того, как остальные пассажиры вышли на своих остановках ) , которого тоже избили до полусмерти, когда он пытался защитить свою девушку . Затем после измывательства над ней в течении сорока пяти минут, девушку и ее бойфренда полураздетыми выбросили из автобуса.
 В данный момент девушка находится в больнице подключенная к множеству аппаратов поддерживающие жизнь...несколько часов назад она очнулась из комы и даже старается говорить. Может быть она и выздоровеет , но что будет с ее психикой? Душевной травмой? Не думаю, что она забудет этот ужасный случай произошедший с ней.
 
Сейчас тема дебатов : "Дели-столица насилия!", мое выражение сказанное когда то впервые подхватила индийская нация , я и сейчас продолжаю столицу называть так, чем обижаю своих индийских знакомых. Два дня идут протесты по всей стране, этот случай в автобусе был последней каплей терпения индийских женщин да и в целом народа страны.
По статистике каждые 15-20 минут в Индии зарегистрированы случаи насилия и самое ужасное большинство случаев - это дети...А сколько случаев не зарегистрированны?! Ведь не каждая индианка обращается в полицию с заявлением. Причины:
- боятся тех же полицейских ( были случаи, когда полицейские насиловали жертв пришедших к ним с заявлением о насилии , по закону : заодно и я?! Буквально на днях в штате Уттар Прадеш девушка-потерпевшая пришла в полицейский участок с заявлением, начальник полиции предложил записать ее показания в спокойной обстановке, а т.е. в отеле, где и изнасиловал ее до кучи! И таких случаев полно...);
- боятся огласки, а значит позора и тихо кусая кулак и плача в подушку молча забывают;
- знают о том, что полицейские и пальцем не поведут, чтобы помочь если ко всему насильник из богатой или властной семьи...

Суды в Индии работают ужасно, в данный момент 40 тысяч дел о изнасиловании не рассмотренны- не хватает судьей и времени (!!!), несколько десятков тысяч дел - висяки, многие отсидев пару месяцев или максимум годик  с хорошим адвокатом выходят на свободу и продолжают вести прежний образ жизни, хотя за изнасилование в Индии срок от семи до десяти лет. Сейчас ведут дебаты о ожесточении закона над насильниками, спорят смертную казнь или кастрацию? Естественно этот бум через день-два пройдет, найдется другая тема для дебатов и все забудется как всегда.

Честно скажу, что действительно в Индии женщине любого возраста небезопасно находиться на улице позже семи вечера, особенно в самой столице, у меня такой был закон ровно в семь вечера быть дома и никуда не выходить, чему я и следовала. Бывало конечно, что ездила в клубы и на вечеринки, но всегда меня забирали друзья и привозили назад. Я имела неосторожность пару раз выйти одна и результат был плачевным, если еще с двумя-тремя мужиками я, как истинная дочь совка могу справиться, то более того мне было не под силу, хотя без боя я не сдавалась. Мои знакомые индианки тоже имели плачевный опыт оказавшись в городе одни без сопровождения в вечерний час, несколько лет назад работник Шведского посольства - атташе была изнасилована в девять вечера в собственной машине. Была приглашена на премьеру фильма, после просмотра вышла и пошла на стоянку, где была припаркована ее машина, щелкнула пультом, открыла двери и вместе с ней в салон ворвались ублюдки. Был международный скандал, но потом замяли, атташе быстренько отправили назад на Родину. Туристка из Японии в возрасте (!!!) год или два назад была изнасилована в отеле в собственном номере работником отеля. Гражданка Германии, приехавшая в Индию студенткой была изнасилована сокурсником во время поездки в Джайпур на экскурсию. Я могу и дальше перечислять случаи произошедшие с иностранками, поверьте их хватает. Про бедных индианок вообще молчу, они подверженны этому постоянно.

Каков выход из положения? Политики кричат, что женщины сами "накликают" на себя насильников из-за вульгарной одежды! Джинсы и футболки считаются таковыми по их мнению...абсурд. А в сари, где пол тела открыто - не вульгарно?! А когда молодой парень насилует пожилую женщину одетую в национальную одеьду и которая старше него в два раза, это нормально? Чем она "накликала" насильника? Только тем, что она женщина имеющая нужный орган?! Или чем ребенок в возрасте менее года от роду могла "накликать" на себя животного, по другому просто не могу назвать это существо.  Индия идет вперед по экономике, цивилизация тоже шагает широкими шагами, дурацкие традиции и ритуалы по-тихонечку уходят в прошлое, но насилие...какой то феномен просто.