А угадай - я про свекольник? или про любовь?

Дима Керусов
Проза  жизни…  она  и  есть  проза  жизни… 
Ну…  нравится  мне  варёной  свёколки  потереть  на  тёрочке…  чесночка  туда  повыжать  с  помощью  чесноковой  выжималки… 
Ещё  травки  -  базилика  и  укропчика… 
Естественно  -  сметанки,  майонезику…  придумал  ещё  немного  кетчупа  туда  же…  ачето  бальзамико  для  аромата…   
Это,  в  принципе  -  проза  жизни…  знаю  как  что  и…  прозаически  готовлю  для  пропитания. 

И  вот  тут  -  главное… 
Я  ж  свеклу-то  варил-варил…  И  вот  этого  отвару  свекольного  густого  -  я  не  вылил… 
Смотрю  на  него  с  вожделением  и…  фантазии  фантазийные  в  голове  складываются  и  греют  душу  радостью  предстоящего  творчества… 
Надеюсь,  что  это  -  знакомое  самочувствие… 
Тут  важно  забыть  о  том,  что  ты  знаешь  и  взглянуть  на  мир  удивлённо… 
Погодь  чуток  -  сейчас  отвлекусь,  сбегаю  на  кухню  и  сделаю  глоток  Каберне  за  первозданность  самочувствия,  которое  ведёт  нас  по  жизни  к  интересу  созидания  её… 
Её… 
И  тебя… 
И  чувства  к  тебе… 
О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!! 
Проснуться  и  взглянуть  удивлённо  и  радостно…  как  в  первый  раз… 
Отвлёкся…  извини… 
Вернее  -  отвлекло… 
Это  ж  радость,  когда  нас  отвлекает  счастье… 
Так  вот…  Взглянул  я  на  этот  свекольный  отвар  и…  необузданность  творческого  зуда,  завибрировавшего  в  сердце…  приподняла  меня  от  кухонного  пола… 
Блин…  что  же  я  говорю? 
Никогда  не  отрывайтесь  от  своего  пола…  Ощущение  пола  -  радость,  дарованная  природой… 
Не…  ну…  можно  и  ангелом…  Иногда…  для  человеческих  ощущений…  Потому  что,  если  в  половых  ощущения  завязнуть  -  скучно  и  однообразно… 
Вот… 
Я  бланшировал  помидорину…  нарезал  её  и  бросил  в  отвар.  Тоненькой  соломкой  нарезал  сладкого  перца…  и  тоже  -  в  отвар… 
Чесночку  надавил  -  пусть  поварится  и  аромат  даст… 
Травки?  Конечно… 
Вспомнил,  что  в  морозилке  лежат  брокколи  и  -  тоже  туда  же… 
Чуть  уксуса  (как  в  холодный  борщ)  и  ложку  сахарного  песку  -  это  обязательное  совмещение,  чтобы  чуть,  но,  чтобы  вкус  обволакивал  нёбо… 
Имбиря… 
И…  острым  ножиком  нарезал  изящные  пластинки  говядины,  которую  я  вчера  пересушил  в  духовке  до  удивления… 
Всё  -  в  свекольный  отвар…  и  на  плиту…  чтобы  всё  это  за  сорок  минуток  соединилось  в  неразделимый  танец  вкуса… 

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! 
А  потом  хлебать  горяченького… 
Есть  любители  сметанки  туда…  Я  не  люблю  -  вкус  размазывается… 
Хлебать… 
Слово-то  какое  вкусное  -  хлебать… 
Конечно,  о  любви  можно  и  возвышенно,  но  я  люблю  проще… 
Тарелочка  моя!  Я  выхлебаю  тебя  всю…  Выхлебаю  с  удовольствием  и…  счастливо  отвалюсь  удовлетворённый  любовью  твоей,  которую  ты  мне… 
Сейчас…  помедли  -  я  отдохну  чуть…  И  мы  начнём  снова  -  я  не  ухожу…  нет… 
Ох… 
И  как  же  сладостно  освежает  после  любви  глоток  холодного  Каберне…