прошло так много лет...

Каша Манная Саша
Прошло так много лет...
И ты— единственный, кого я так и не вычеркнула.
Вот три часа ночи...
Звонок...
Твои кучари...
Ты пьян и весел...
Ты такой же ребенок, и даже счастлив мне...
Я естественно тебя принимаю...
С той непрошедшей любовью...я тебя принимаю,
И по супружески раздеваю.
Ты скидываешь пальто мне в руки, я снимаю ботинки...
Ты все бродишь и бурчишь под нос,
Порой икая, порой хихикая...
И шутя,как ты всегда это умел.
Ты приехал после удачной сделки...
Или примьеры нового фильма...
Неважно...
Меня— не интересует...
Ты счастлив, ты выпил лишнего...
"Она" зла...и домой идти уже не вариант,
Да и ты зная, что я навсегда стала твоя...
Пришел конечно же сюда...
А я молчу, пытаюсь смеяться...
И не смотреть так...
Как выдают меня глаза.
Ты угомонился — смолк.
Сник...
И я уложила тебя , в большую пустую кровать...
Ты что- то пробурчал про шелковую постель...
Что я украла твою идею.
И как мы остались друзьями...
...и как же сильно я захотела тебя поцеловать...
Ты развернулся на другой бок...
И забурчал...
Как ты получишь от " нее" с утра.
Что надо купить домой булочек и молока...
Я выпила залпом бокал дорого вина...
И потушила свет.