Полное описание моего выхода в астрал

Аль-Марзооки Лили
    Уже давно хотела написать о своем опыте выхода в астрал. Пока было один раз, так чтобы  реально четко и хорошо контролируемо.
Давно пыталась выйти. Многие состояния были на грани, или когда плохо управляемые.
Последний раз я много перечитала литературы.  Прочитала также произведения Радуги, он там подробно описывал, как себя там вести и прочее. Сколько не пыталась из бодрствующего состояния перейти в астральную проекцию - никак не получалось. Я уже отчаялась. И перестала пытаться.
    Последний раз, мне очень хотелось просто увидеть во сне определенного человека.Когда я загадываю кого-то увидеть во сне, то частенько это происходит. Поэтому перед сном я «сто раз» повторила себе, что нужно его увидеть. Заснула. Проснулась уже только утром.  Была разочарована, так как никого не увидела, и снов не было.  С улицы доносились звуки проезжающих машин, бегали дети, шумели соседи. А мне хотелось спать, но от  многочисленных звуков я не могла заснуть. Встала, пошла искать беруши, нашла. Легла опять. И стала проваливаться в сон. Он того что уши были заткнуты,  я стала слышать какой то гул или звон. Возможно от тишины, или это и был тот звук – гул, который присутствует перед началом выхода в астрал. Не могу сказать точно. Начал снится какой-то страшный сон: винтовая парковка и я по ней бегу, а за мной гонятся какие - то звери или кто-то еще, неважно. Заметила по себе, что когда очень страшные сны вижу, всегда вдруг начинаю осознавать, что это всего сон лишь и боятся  мне нечего. Тут я выбегаю на верхний этаж, бежать больше некуда. Перед о мной  старое окно,  с деревянной  растрескавшаяся рамой. Краска на ней облезла, лишь местами оставалось. Темно  и страшно, кто - то дышит мне в спину. И тут от ужаса, я уже стала говорить себе:
- Это сон, это сон.- И тут меня озарило.
" Это же реально, всего лишь сон! И значит я сплю и сейчас осознала, что это сон.  Наконец -то! Я проснулась во сне."- Тут же вспомнила, что писал Радуга, нужно начать осматривать все вокруг,  чтобы было удержание. И тут все стало РЕАЛЬНЫМ, настолько,  что я испытала шок от радости, это не было сном: зыбким, туманным. Это была реальность, я слышала звуки, ощущала запахи и все контролировала. Я чувствовала свое тело.  Я оглянулась вокруг:  комнаты была старая, стены обшарпаны и местами в них были дыры,но теперь сквозь них лился солнечный свет, рама окна была увита каким - то вьющимся растением, но меня это уже не интересовало. Я начала смеяться, от радости и счастья. Я реально испытывала дикий восторг. Это просто непередаваемые ощущения: ликование, счастье, шок.
   Подумала:  «Ну, что я хочу сейчас сделать первым делом здесь?»,- конечно же, я хотела летать, поэтому недолго думая я выпрыгнула  в окно и оказалась в месте, каком – то невероятно волшебном. Мне оно показалось именно волшебным, я летела прямо над водной гладью. В отражении на меня смотрела девушка, с белыми кудрявыми волосами, и в белом сарафане, на голове был венок из цветов. Само место было очень широкой рекой или большим озером. Вдали, над её водной гладью, медленно вставало солнце. Пахло так приятно, чем - то травяным, водой, свежестью, цветами. По берегам было много растительности,деревьев. Как будто густой лес. Летали стрекозы,  пели птицы. Было очень тепло, и  пар  поднимался от испаряющейся воды.
   Пока я летела, то заметила, что все очень, ну просто невероятно реально. Я вертела головой в разные стороны и осматривала всё вокруг. В голове роилась куча мыслей: «Куда направиться сейчас?». Заметила то, что абсолютно не осталось никаких человеческих переживаний: ни любовных страданий, ни зависти к чему либо, ни плотских желаний, просто было непередаваемое умиротворение, счастье, покой и любовь. Также никаких болей или дискомфорта в теле не было. У меня часто бывают мигрени, от недосыпания или переживаний. А здесь, голова был на удивление ясной,  и ничего не болело. Тут я  почему-то испугалась, что могу не вернуться в тело. И опять вспомнила, как учил Радуга возвращаться. Нужно было подумать о теле. Поэтому я решила просто проверить, так это или нет. И начала думать о теле на кровати. И тут все стало мутнеть и темнеть и я почувствовала, что возвращаюсь. От испуга, что я ухожу из этого прекрасного мира, я пыталась опять вернуться туда, но вокруг уже все потемнело,  я вздохнула и легла в тело.
    Потом начались беспорядочные и неконтролируемы картины. Правда, тоже очень странные  и  достаточно живые.  Встретила египетского  фараона с женой. Я бы и не подумала, что это фараон,  я стояла возле какого - то водоема, похожего на бассейн. Рядом было двое мужчин и женщина. У всех были сильно подведены глаза черным, что меня очень удивило и показалось странным. Пока я о чем-то разговаривала с женщиной,  до меня дотронулся один из мужчин и показал фото самого себя.
- Смотри, какой красивый, правда?- спросил он, любуясь на свой портрет. Я недоуменно взглянула на него, он продолжал.
- Ты, наверное, даже не подозреваешь, кто я такой,  и с кем ты говоришь, да?
- Да,- отвечаю я.
- Я Рамзес 2,- говорит он мне. И продолжил рассматривать свой портрет.
Ну, а девушка, была худенькая, с точеной фигуркой, и волосами до плеч. Красивые тонкие черты лица, и татуировка на шее под ухом, в виде какого- то круглого символа. Глаза были тоже сильно подведены, и  было много браслетов на руках. Постоянно  смеялась во время разговора, показывая красивые ровные белые зубы. Мне показалось, что она главенствует над мужчиной.
    Кто был третий, даже не запомнила, он молчал и похож был чем-то на мужчину, который представился Рамзесом 2. Женщина говорила мне о том, чтобы я не переживала и скоро ко всему привыкну и что это нормально, что я всему удивляюсь. 
      Потом, уже проснувшись, я стала копать в интернете, про Рамзеса 2, я  о нем никогда не читала, и не интересовалось. Оказалось, что он очень себя любил и много себе памятников понастроил. Самолюбованием занимался. Что очень похоже на этого мужчины уз сновидения, что показал мне свой портрет и который все не мог налюбоваться на самого себя.
     Мне кажется, эта девушка и была возлюбленной женой фараона.  Я нашла  её древнее изображение в интернете и фараона. Очень похожи. Тем более было видно, что он очень её слушается.  Говорила в основном она, он как – то в стороне был и не перебивал её.
Я прочла о них, что она была им сильно любима и после постройки храма Абу - Симбела с двумя огромными статуями его и ей, он приказал рядом высечь надпись: «Я поставил ее слева, там, где мое сердце, что бы во все века люди знали, что я люблю ее»
Имя её Нефертари Меренмут (“Самая прекрасная, возлюбленная Мут”)
Сама я подвержена депрессиям и иногда мне сложно из них выбраться, но после этого выхода, я стала по - другому смотреть на жизнь. Она мне просто показалась, чем – то несущественным и неважным. Я целый день ходила под  впечатлением от этого выхода, и находилась в каком – то диком восторге. Смеялась, шутила. У меня депрессия, которая длилась три месяца, просто испарилась. Теперь я знаю точно, что не важно, то, что есть здесь. Это сон. Настоящая жизнь там. Просто нужно набраться терпения и дожить эту жизнь достойно.  Может  так и выглядит на самом деле Рай?  Может это и был мой Рай. Я очень хочу назад.