Дверь Моей Судьбы

Поэтишка
Закрыта Дверь Моей Судьбы,
И ключ потерян навсегда.
Его Тебе Я подарил,
Чтоб открывать Ее смогла.
За этой дверью основной,
Есть двери по важней.
Они скрывают за собой,
Все то, что есть во Мне.

А именно любовь и честь,
Надежда, вера и мечты.
И нежность искренняя есть,
Живет, которая в любви.
Но видно в тайне, от Меня,
Ты просто пользовалась Ими.
Лишь делав вид, что навсегда
Согласна быть Моей любимой.

В Моей судьбе, конечно, есть
И двери с худшей стороны.
Но Я стараюсь в Них не лезть,
Услуги Их Мне не нужны.
Зачем Мне Ими портить жизнь,
Быть может даже и судьбу.
Желанье нету быть другим,
А если есть, то не смогу.

И вот нет хода для Тебя,
Закрыта напрочь дверь.
Нет у Тебя с собой ключа,
И не открыть теперь.
Он затерялся где-то в лжи,
Быть может испарился.
Теперь Его Ты не ищи,
Любовь Твоя без смысла.

19.11.2012