Заброшенный

Дмитрий Ветлужский
Я иду по дороге прямой,
Утопая в белом снегу,
Над головой океан голубой,
Головой повернуть не могу.
*****
Слышен хруст из под старых сапог,
Ветер дует в спину мою,
Скоро увижу родной мне порог,
Может что на крыльце я спою.
*****
Не души, лишь одна тишина,
Только псы одиноко глядят,
Будь то тут прокатилась война,
Не увидеть здесь больше ребят.
*****
Все дома, как один старики,
Покосившейся рамой глядят,
Своим ростом не велики
И хозяев тайны хранят.
*****
Тут хозяином стали года
И к земле хаты гнетут,
Нынче зверь забредет иногда
И найдет тут последний приют.
*****
Вот и я потихоньку пришел,
Сапогом расчистил крылец,
Я как волк себе место нашел,
Где настанет моей жизни конец.
*****
Этот дом был, когда то живой,
А сейчас доживает свой век,
Раньше хутор был молодой,
Пока жил тут человек.
*****
Двадцать лет тут не кто не живет,
Тишина поселилась вокруг,
Здесь меня не кто не найдет,
След закроет линией вьюг.
*****
Я пришел, я не забыл
Свой дом я помнил всегда,
Тут я вдруг по волчьи завыл,
Как же быстро пролетели года.