Надежда

Анна Ревенко
Кто сказал, что надежда умирает последней?
Ждешь, надеешься, веришь, а в итоге что? Пустота, разочарование и боль. Ой, вот только не надо мне говорить, что надо быть оптимистом, надо верить в лучшее, иметь светлые мысли и тогда все будет хорошо. Не будет. Во всяком случае, будет не так хорошо, как вы себе это представляете. Нет, можно конечно по принципу – лучше так, чем совсем никак. Но какой в этом смысл? Довольствоваться малым, не имея возможности получить большее?
Не хочу так. Не буду. Надоел такой образ мысли и жизни. Я лучше совсем верить не буду. И надеяться не буду. Буду жить тем, что есть. Буду радоваться тому, что имею в данный момент. Вот есть солнышко сейчас – я ему радуюсь, мелочь звенит в кармане – я радуюсь, дочка получила пятерку – я опять же в восторге и сияю улыбкой. А ждать, что когда-то что-то где-то там будет - не хочу, не желаю, не буду.
Не вижу смысла ждать хорошей погоды и нарваться на грозу с холодным ветром. Да красиво, да стихия восхищает, но я-то ждала солнце и поэтому мои ожидания не оправдались и соответственно я разочарована.
А если я не жду, то я наслаждаюсь тем, что есть на данный момент. Восхищаюсь красотой молний и буйством ветров, зажимаю ладошками уши, слыша грохот грома, и с визгом и улыбкой выбегаю под хлынувший ливень, поддаваясь всеобщему возбуждению природы.
Так что не буду я надеяться, не буду верить. Где эта надежда? Пойду, уничтожу ее в зародыше, чтоб не мешала мне наслаждаться жизнью.