Ты загрустил

Таисия Шумова 1
Ты загрустил и я грущу,
Ну, что с тобой случилось?
Я так люблю, не отпущу,
Вот только б были силы…

Твоё желание любить
И до конца быть вместе,
Твоё желание простить
Того, кто жаждет мести…

Подумай, жизнь  у нас одна,
А мы идем на плаху,
Порой Она и не Она,
А просто птичка, птаха…

Наверно, стоит отпустить,
Чтобы не мучить больше,
Себя, её и всех простить,
Чтобы не стало горше…

Себе признаться, что другая
Приходит в полночи к тебе,
С тобою рядом засыпает,
Ласкает нежно в тишине…

Порой, терзаешься в сомненьях,
Себя боишься, иногда,
Но любишь ты без сожаленья,
Уже надолго, навсегда…

Терзаешь сердце своё, душу,
Но оторваться ты не в силах,
И та другая рада слышать,
Что Бог даёт такую силу…

Огромной силою любви
Тебя готова  я держать,
Тебя лелеять и любить
Хочу я очень, ублажать…

Ты разрываешься в терзаньях,
Любовь дана не в наказанье,
Подарок истинный судьбы,
Чтоб рядом были я и ты…