Любимому

Аяла Шерман
Есть чувства,которые не теряют вкуса.Никогда.Это слово я применяю ко всему,что относится к тебе.Никогда не посмею нарушить спокойствие твоей жизни ,никогда не осмелюсь снова любить тебя так,как любила тебя эти долгие два года.Да,вы посмеетесь и скажете:два года!тьфу!Нр это не так.Мы расстались не почему -то ,а просто так.Не смогли ждать и верить ,не сумели.
Я  так усердно ищу тебя в силуэтах простых прохожих.А когда они поворачиваются лицом,я теряюсь.Много.Очень много людей.Целых 7 миллиардов.А я ,как дура,люблю одного тебя .И вроде даже меня отпустило.Я перестала захлопывать двери и затыкать уши ,когда слышу твое имя,перестала пугаться названия твоей улицы.Теперь все просто . Я лишь не сумела прощать людям,когда они говорят как ты ,спрашивают меня про футбол .Теперь все то,что было нашим,стало общим.А точнее- общественным.Я радостно говорю счеты матчей кому-то другому.И конечно ,не так как тебе .Совсем не так. Я помню чай ,вечера.У меня даже остались диктофонные записи наших разговоров.Ты звонил мне всегда и спрашивал " Ты как? Ты где? И говорил Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ".И я никогда никогда...ни на секунду не подумала,что я тебя не люблю.Я люблю тебя и желаю тебе того ,что ты заслужил.
На твой день рождения я собрала все твои фотки и склеила в видео.Нет,вовсе не в обычном MOVIE MAKER е .Я потратила 3 дня на оформление...А ты...Просто сказал "спасибо"
я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И жду назад.