Королева

Татьяна Юдина
Младший сын сидел за компьютером и что-то усердно выискивал в Интернете. Я любовалась его атлетическим торсом и с трудом верила, что мой малыш давно вырос и сам уже растит своих малышей.
Чтобы не мешать ему, я присела на диван и принялась старательно готовиться к очередному занятию.
-У тебя что-то случилось?- неожиданно я услышала его голос.
Меня всегда удивляла способность сына каким-то только ему известным способом угадывать мое настроение. Я отложила конспекты в сторону. Мне не хотелось огорчать его, да и повод был ерундовый. Просто ко мне на сайт в одноклассниках стала выходить одна особа, которая писала мне неприличные гадкие письма.
- На меня опять вылили ушат грязи, - призналась я.
Он, поглощенный своей работой, спокойно произнес, не поворачивая головы.
- Если в человеке много грязи, да к тому же она клокочет в нем, остатки всегда выплескиваются. Просто отойди подальше, а то забрызгает.
Он смело вышел на мою страничку и произвел манипуляцию, сделав ее доступной только для моих друзей.
- Может не надо так кардинально, - засомневалась я. – Она у меня все-таки в черном списке была. Просто находила способ выходить либо с чужих страниц, либо под чужим именем.
- Узнаю бабский вариант – черный список,- тут же отпарировал сын. – Вот мужик ведет себя по-мужски: не прячется, не бегает, а вы, женщины, придумываете различные способы наказания не понравившихся вам.
- Неправда, - не согласилась я, - мужчины тоже заводят себе черный список.
- Если мужчина способен на мужские поступки, то и ведет себя по-мужски, - возразил он. Потом подумал и добавил.
- Просто есть так называемые «мужчинки – подкаблучники», женский вариант мужчины, вот и ведут себя по-бабьи.
Он некоторое время помолчал, потом резко повернулся ко мне и произнес.
- Ты у нас КОРОЛЕВА, вот и веди себя по-королевски. Ты выше всех нападок и угроз. Это удел служанок. А какая королева может опуститься до уровня служанки? И какая служанка сумеет подняться до КОРОЛЕВЫ?
Он снова уткнулся в экран монитора, а я, награжденная таким высоким титулом, по-королевски углубилась в составление конспектов.