Демотиватор. Гл. 11 1-й соацерский концерт

Дмитрий Колдани
   Демотиватор. Погружение в кувшин.
   Часть 1

   Глава 11
   1-й соацерский концерт


   Но пока до дефолта ещё было время. К тому же многие не верили, что он таки когда-нибудь произойдёт. Это свойство психики. Марсиане не любят заглядывать в будущее.
   Древняя раса хорошо знает, что будущее прекрасно.

   Штырь с радостью пустился бродить по знакомым улицам, едва удалось покинуть надоевших эстрадников. Фрика с баяном, доктора и тяжёлого как зубра Онотоле он сдал Чимадасу для спа-процедур, весьма необходимых подгулявшему руководству.
   Когда троица превратилась в руководство не ясно, но именно так они себя сейчас ощущали, это совершенно точно.
   Была попытка усадить барыгу рисовать афиши прощального концерта, но эти поползновения легко удалось пресечь. Понятно, сейчас каждый из них чувствовал себя не только руководством, но и самим Максимом Кантором, полнился идеями и порывался рисовать, рисовать!

   Пусть сами и рисуют свои афиши, раз так хочется, - злился Штырь, - Тоже мне - эстрадно-симфонический оркестр под управлением Онотоле Вассермана!
 
   Раздражение быстро прошло, стоило только двинуть по стрит и свернуть на 16-ю авеню.  Всё здесь было по кайфу.   
   Штырь подошёл к уличному торговцу и купил себе пачку сигарет. Торговец, хитрый старик с седой грудью, видневшейся в запахнутом плаще с жестоко оторванными пуговицами. поведал, что сэр Уинстон Черчилль - армянин. Как и Жерар Депардье.

   Не вникая в суть полученной информации, Штырь кивнул и пошел дальше бродить среди палаток и космических контейнеров.
   Стоило зайти куда-нибудь перекусить. Да что там перекусить - надо было поесть как следует.
   Он вдруг ощутил как сильно проголодался за время проведённое в компании разнузданных интеллектуалов. Таким как Онотоле и, видимо, Фрик чувство голода не свойственно.
Они подключаются к какому-то своему источнику, к мировому разуму и оттуда получают всё необходимое питание. И бухло.
   Конечно, это только в том случае, если Онотоле сам не является мировым разумом.

   Штырь ухмыльнулся, отвечая собственным мыслям. Знал, что ухмылка вышла кривой. Как раз для того места, куда он направлялся.

   Только лишь голод заявил о себе, так сразу привиделась Эдиль. Как она спускалась по трапу с летающей лодки. Грациозная как земная кобра, весёлая, высокая...
   Эх.
   Что называется - где таких делают.

   Захотелось увидеть Дашу. То есть прямо сейчас увидеть. Даже сердце заныло. Заныло словно отделившись от остальной голодной плоти.
   Барыга приостановился на мгновение. - Интересно, думаю об Эдиль, а захотелось к Даше.

   Таверна "Генерал Дрищ"(1) была местом в некотором смысле культовым.
   Здесь играли. В карты и джаз. В марсианскую рулетку и в онлайн-игры для плебса. В народную монархию и нетрадиционные техники сексуальных ласк.
   Имелся даже музыкальный автомат. Настоящий антиквариат, с Земли.
   Говорили, что его привезли цыгане из Сколково.

   Время от времени кто-нибудь из завсегдатаев вставал из-за стола, ловил момент равновесия и шёл к автомату через полумрак пивного зала.
   Механический глоток - монета немного торжественно гремела внутри выглядевшего всегда непреклонно ящика. Затем товарищу надо было ткнуть пальцем в одну из прозрачных солидных клавиш, внутри которых на бумажке значились названия песен.
   Кое-кому это не удавалось с первого раза. Надо было крепко держаться на ногах. Были упавшие при нажатии.
 
   Названия песен тоже не всегда удавалось разобрать. Обыкновенная шариковая ручка и дурацкий почерк - что ещё надо чтобы вспомнить молодость?
   Потом что-то происходило внутри машины. Она будто сглатывала, урчала. Казалось автомат так и продолжит исполнение, что звонкий рык и жужжание и есть так необходимый одинокому сердцу хит марсианской эстрады.
   Но нет - всегда неожиданно откуда-то лилась музыка, а потом дребезжащий голосок давно исчезнувшего певца звал свою марсианочку.


   (1)Генерал МВД Дрищ - легендарный первый комендант Соацеры. Впоследствии - председатель объединённого комитета насяльника штабов.


   продолжение следует