13. Карманники

Сущность Заклинания
-Вот мой проект, - Тим засунул диск в распознающий прибор, и на доске рядом возникли чертежи и записи.
-А теперь мой! – Томас едва взглянул на изобретение, так торопился поделиться своими идеями.
Диск выдал его проект.
-Неплохо, - одобрил брат, оглядывая доску. - Только сделаем сначала мой!
-Почему это? Мой! – Возмутился «тираннозаврик».
-А вот и мой! Я первый предложил!
-Это вредит моему самолюбию!
-Всё равно мой!
-Мой!!!
-НЕТ,  МОЙ!!!
-МОЙ!!!
Пока они орали, Гэррэт вставил свой диск и под шумок (точнее, шум, грохот и визг – Томас и Тим словами не ограничились) сделал свой проект. Знаете какой? Наберите побольше воздуха…
Карманная раскладная стена, на которой меняющиеся фигурки светятся в темноте на батарейках! Смешно? Зато удобно! «КРСНКМФСВТНБ».
И тут же прикарманил. Как? Да в карман сунул!
А что придумал Тим? Обои, на которых меняющиеся фигурки светятся в темноте с выключателями а также там меняются фигурки и их цвета – «ОНКМФСВТСВАТТМФИИЦ».
Томас, увидев, ЧТО Гэррэт и Тим сделали, ухмыльнулся.
-Всё у вас карманное! Карманники!
Что же придумал младший брат? Он придумал… Ну, об этом мы узнаем из следующей главы!

Глава 14 - http://www.proza.ru/2013/02/01/419