Осенние листья 08. 10. 12

Наталия Монахова
Комментарий: не основано на реальных событиях
Посвящение: …

Всё заканчивается...когда-нибудь: одной смской или долгим разговором в кафе, или звонком... Многие из нас когда-то произносили это: "Извини, мы больше не можем быть вместе." После этой фразы обычно говорят много или не говорят вовсе, но что-то происходит: кто-то расстроен, кто-то подавлен, кто-то чувствует себя плохим человеком, кто-то свободным, а кому-то наплевать. И знаете, мы забываем только одно, что когда мы начинали эти отношения, мы знали, что всё когда-нибудь закончится... одной смской или долгим разговором в кафе или телефонным звонком. Но мы согласились на это, чтобы просто какое-то время чувствовать себя любимыми и не одинокими. (с)

Знаешь, возможно, логичное окончание той истории. Я с самого начала была реалисткой, может даже слишком. Наверно, это было не так уж правильно в начале уже думать о конце, но ведь прекрасно известно, что в 99,9 процентах люди, начавшие встречаться в таком возрасте, расстаются, причём часто с далеко не приветливыми последними фразами. Это реальность, статистика, называйте, как хотите.
Впрочем, даже такое, казалось бы, моральное осознание, что всему придёт конец, не помешало мне быть совершенно к этому не готовой. Не готовой к таким бешеным ссорам, взаимным оскорблениям и, в конце концов, моему же усталому предложению расстаться.
Я, правда, устала от криков, твоей ревности ко всему окружающему миру, непонятных обид.

Несмотря на все депрессивные чувства, охватывавшие мои голову и мысли, я ярким пятном, подняв вверх подбородок, двигаюсь навстречу каждому дню. Яркая одежда, неизменная улыбка, уверенность в себе – мои спутники, несмотря ни на что. Мне казалось, что ничему не удастся вогнать меня в депрессию окончательно.

Но знаешь, сегодня стало как-то особенно грустно. Прошёл месяц, и непривычно без вечных ежедневных переписок, твоих звонков, без встреч по возможности, как можно чаще. Всё то время, что раньше было забито тобой, или общением с тобой, сейчас в основном занимает музыка и мысли. Нет, подруги, конечно, остались, куда ж я без них? Без них я бы совсем закисла, спасибо им. Просто пусто как-то. Словно кусок жизни вырезали, а новый вставить забыли. Сегодня как-то особенно ярко понимаю, как не хватает твоего голоса, улыбки, смеха, твоей руки, твоих объятий, твоих вечных шуточек, то смешных, то тех, которые заставляли меня бить тебя кулаком по плечу и возмущаться, даже их не хватает. Да, просто не хватает тебя, всего, со всеми недостатками и достоинствами. Мне даже наших ссор не хватает. Только сейчас пришло понимание того, что лучше бы были эти ссоры, ревность и прочее, чем сегодняшняя пустота. Жизнь была бы заполнена тобой, по сути, ведь эти приступы ревности, из-за которых мы часто ругались, всего лишь показывали твоё небезразличие, я же права? А кто всё испортил? Я.

Вот поэтому и сижу сейчас с наушниками и тупо гляжу на стену перед собой, осознавая, какой же была дурой.
Джинсы, чёрная рубашка, ботинки – то, что перестала носить с тобой, после твоих советов, снова заняли место в моём шкафу. Черный лак под цвет настроения, тушь и карандаш. Да, чувствам удалось меня сломать.
Сижу и думаю – что за мысли? Почему я позволяю им меня пригибать? Настроение медленно выравнивается – конечно, вряд ли можно сказать, что оно поднимается, но по крайней мере, выходит из состояния глубокого минуса. Я понимаю, что хватит депрессии, и хорошо, что яркий рюкзак я не успела сменить на чёрную сумку, а туфли и шарф как-то случайно оказались не чёрными. Стою в раздевалке и радуюсь.

Мои мысли прерваны неожиданным звонком:

- привет.
- привет, ты что-то хотел? – да, это был, на моё удивление, ты.
- я не могу просто так позвонить?
- мы расстались, это, как минимум, странно. То ли ты чего-то хочешь от меня, то ли поиздеваться решил.
- ты права, хочу кое-что. Выгляни в окно.

Смотрю, и на моём лице появляется выражение крайнего удивления, которым скрывается реальная радость, такая, от которой хочется улыбаться и летать: ты стоишь с охапкой осенних листьев и улыбаешься.

В голове один вопрос:
- зачем?
- я соскучился, давай всё забудем?