Друг 17. 09. 2012

Наталия Монахова
Посвящение: двум людям, с которыми я общаюсь больше всех, они поймут

Друг. Вроде обычное слово в русском толковом словаре, но как много оно значит для каждого из нас. Не правда ли, что после семьи это те, люди, чьё присутствие так важно в нашей жизни, с кем мы делимся переживаниями, пока считаем, что родители нас не поймут, впрочем, и правда есть то, что родителям лучше не знать, для их же спокойствия.
Но речь не о том сейчас. Вот представьте, что ты проснулся однажды утром, а у тебя нет друзей. Не то что бы они куда-то уехали или вы просто с ними поссорились, а их просто нет, не было и не будет никогда. Конечно, ты можешь сказать, что такого быть не может, но всё-таки попробуй представить. Хотя бы чтобы понять, что без друзей в жизни всё равно тяжело, даже если есть семья. Семья – это одно, а друзья совсем другое! И каждая часть много для нас значит, но эта значимость и их места в жизни – разные.
К чему я сейчас всё это говорю? То ли к тому, что нужно беречь тех, кого ты считаешь своим другом, то ли потому что меня последнее время так волнует эта тема, то ли по обеим причинам…

После поездки у меня появилось много знакомых: каждый особенный, каждый важен по-своему. Также и несколько друзей, к которым я уже очень сильно привязалась, которые для меня уже действительно безумно важны, без кого мне будет плохо. Я очень быстро привязываюсь к людям, что поделать. Может, это плохо, но я по-другому не могу. Просто пообщаюсь с человеком, близко, откровенно, и вот она – привязанность, такая, что всё время скучаю.
Всё время хочется написать, позвонить, встретиться, но так не хочется навязываться. Поэтому сдерживаюсь, не пишу, порой срываюсь, а потом жалею, думая, что достала человека своими постоянными сообщениями в «аське», смс-ками…  Потом сама не пишу, жду, вдруг мне напишут, а мне же не могут всё время писать. А я расстраиваюсь.
Вот, как обычно, что-то сама себе придумала, а когда это не сбылось – расстроилась.

Там, в поездке, я познакомилась с многими, но больше общалась лишь с четырьмя, наверное. По приезду обратно же получилось так, что частые переписки случались только с двумя. Эти люди, особенно двое, на меня очень сильно повлияли, и в хорошем смысле. Подруга – тот человек, кто меня выслушивает, называет «идиота куском», что мне очень нужно зачастую, и даёт советы. А друг… С ним просто нравится общение: обо всём или просто ни о чём.
Это ценно, когда можешь обсудить с человеком всё что угодно: от погоды на улице до того, что с тобой происходит и происходило. Причём, когда человек разговаривает с тобой искренне, а не просто из вежливости, раз ты написал.
Я ценю. Этих людей и наше общение. Очень. Оно важно для меня, как никогда, наверно, я слишком сильно привязалась, и слишком быстро. Но спасибо этим людям, что они сейчас есть у меня в жизни, за их присутствие.

Так к чему я веду? Для меня друзья много значат, пусть я иногда хочу побыть одна. некоторые люди становятся для меня дорогими, я очень быстро привыкаю к ним, привязываюсь, скучаю, и уже не представляю, как жила или буду жить без них.