Сон

Ровэна Риоранн
То ли небыль в сон растекается, то ли сказка в явь отражается,
Вдаль тропа бежит серым кружевом, что клубком кружит не утюженным.
Я пройду по тропе неизведанной, я столкнусь с судьбой не загаданной,
Загляну я ей в очи льдистые, пряди в хвост свяжу серебристые.
Ты скажи-ответь друг не узнанный, ты зачем пришел необузданный,
Сон отринул тебя, явь  дорогу дала, и  дорога-клубок ко мне привела.
Ты зачем пришел мне хранителем, от беды лихой избавителем,
Али зло ко мне подбирается, черной сажею растекается?
Улыбнулся легко друг неведомый, распахнул крыла свои белые,
На вопросы мои не ответил, лишь растаял в призрачном свете.
Уж заря горит-разгорается, по росе бежит-растекается,
Сон уходит мой забывается, новый день в окне занимается.
Я запомню тебя друг неведомый, я найду тебя друг не узнанный,
Чтобы вместе нам по тропе идти, чтобы вместе нам свет любви нести.