Сегодня

Светлана Поперно
Сегодня.
 Сегодня, я проснулась,
Мать не в духе,диктует
Мне свои права,
И говорит одно и тоже,
Пустые, серые слова…
Скучаю я,  в этом безумном мире-
Места…
Вместо этого - салаты, тесто…
Где твоё место?!?
Возле кастрюль, школ,
Больных и злых,
Возле людей душой телом простых-
Знаете? -их в Европе называют быдло!
И не зря «красная заря»-быдло,
Как мне здесь всё обрыло!
Хочу домой, к нормальным людям…
Творцам: художникам, поэтам,
К певцам, прекрасным дамам-
Что танцуют, как парят,
Хочу к тем людям,- что о Боге говорят:
Поэзии, искусства, красоте…
Но возле тела моего.
Не те, не те, не те!
Друзей хороших преданных на век,
 Чтоб счастлив был со мною человек,
Вторую половинку обрести,
Чтоб 100% совместимости!
О чём мне с  «быдлом» говорить?
В кастрюле суп мне с ним варить?
Ходить в кино, и день рожденье справить…
Всё это душу полюбить мне не заставить,
Я не люблю сидеть и обсуждать подруг…
Я ненавижу сортировку» враг» и «друг»
Когда  мне  в спину и в глаза плюют,
И каждый раз, обманывая, лгут…
И от себя бегут.
От собственной души,
Живи, мол, не спиши, не греши…
Как не грешить в сей век?!
Как не спешить?
Когда так среди «быдла» скучно жить!
Не хочется с обычными людьми –
Читать газеты, спать в кругу семьи…
Не можется никак чтить их усопших
И поминать о здравии их  живых…
И незаметно жить сей серой массе,
Прощать и понимать лишь только их…
Читать им стих  на юбилее,
Быть «как бы» более удачливым , смелее,
Им денег больше, больше подавай-
Иди ещё ищи им денег-
Им  давай, давай,  давай!
Но быдло что богатое, что бедное, жадно!
Им – чё не делай всё равно.
И если ты не «те»,
То спился…
Если ты не «то», то смылся-
Не смылся и не спился?!
Во дерьмо! Да как ты можешь быть не серой массой как они?
Зажглись давно в ночи огни…
Сидишь и думаешь о людях настоящих,
Над быдлом  и землёй парящих,
Их вспоминает сердце и душа,
Без шума смотришь в небо,-
Малого ковша-
Там есть «медведица»
И вот,  тебе не вериться,
Что есть как ты поэты и мечты,
И я здесь рядом, И как я здесь ты.