Конец начала 2 глава

Анастасия Розанова
 Глава II

 Я любила выгуливать Тэя. Он был очень сильный и ловкий, но понимал, что я ребенок и не смогу его удержать, если тот будет сильно тянуть поводок. Поэтому когда я с ним гуляла, он часто делал остановки, чтобы я тоже с ним отдохнула. И мы снова сделали короткую остановку, как вдруг я заметила высокую девочку. Она мне улыбалась. Я последовала ее примеру. Она подошла ближе и посмотрела на Тэя. Подул сильный ветер и я услышала как зашатались деревья. Почувствовала запах молоденькой ели, которая росла совсем близко к нашему забору. Я обернулась и посмотрела на Тэя. Он любопытно посмотрел на качающие деревья. Потом я посмотрела снова на девочку, которая была совсем близко.
- Какая собачка. Твоя? – спросила она и нагнулась к Тэю. Он недовольно посмотрел на нее и отодвинулся, - красавец! Беленький такой. Охранник наверно хороший. А меня Леной зовут.
- Моя собачка. Очень приятно, Настя, - я было хотела уйти, как она снова заговорила.
- А этот белый дом твой?
- Да, - сказала я и обернулась на нее. Было видно, что она горела желанием продолжить общение. Но Тэй не хотел останавливаться, она ему не приглянулась.
- Здорово! Он у тебя такой белый! Наверно внутри просторно? – и она подошла совсем к нам с Тэем близко. Я, как наивный ребенок, не понимала, что именно она понимала под словом внутри и просторно. Более вероятнее, что она просто хотела туда попасть. Я была рада, что хоть кто-то обратил внимание на меня, поэтому не сопротивлялась.
- Хочешь, можем поиграть у меня дома? – наивно поинтересовалась я. Она еле кивнула. Я с Тэем пошла к своему забору и калитке. В самом проеме стояла мама и папа.
- Мам, пап, можно я приглашу Лену к нам? – сказала я и указала на нее. Лена же все стояла на том же месте.
- Ну, понимаешь Насть, тебе не кажется ли, что слишком поздно кого-либо приводить в дом? – сказал строго папа. Мама лишь тихо дышала и смотрела то на меня, то вдалеке на Лену. Я промолчала и отдала поводок с Тэем. Тихо направилась расстроенная к новой знакомой. Та понимающе вздохнула, когда я ей все объяснила.
- Тогда до завтра, Насть, - сказала Лена и удалилась в полумрак… постепенно вечерело, и я не могла увидеть куда она завернула. «Не местная?», - проскользнуло где-то в мыслях.
 Я спала в родительской спальне. Было тихо и я легонечко начала хлопать глазами. Вдруг мне показалось, что я кого-то вижу. Не показалось.
- Доброе утро, соня, - сказала тень. Я протерла глаза, чтобы лучше увидеть. Мне было интересно, кто лежит рядом со мной на родительской постели. И я очень удивилась, когда все таки разглядела эту таинственную тень. Ею оказалась та самая Лена, с которой на кануне я познакомилась. Она была очень худой, с длинными пепельными волосами до спины, и ярко голубыми глазами как у подводных нимф. С редкими веснушками и ярко выраженной улыбкой. Лена была старше меня на четыре года. На тот момент, мне бы лет восемь.
- Лена? Как ты… - пробормотала я отходя от сна.
- Да пустяки. Просто перелезла через забор – и я тут, вуа-ля! – пропела последнее слова Лена и развела руки. Я неодобрительно зарылась под подушкой. «Она меня пугает», подумала я и через минуты три встала окончательно. Не люблю, когда посторонние в одной комнате со мной ( это касается и родителей ).
 Я спустилась вниз. На кухне была бабушка. Она быстро меня отвела за руку и тихо прошептала:
- Мне не нравится эта Лена. Представляешь, она перелезла через наш забор, и не дала тебе еще спать. Ведь не дала? – и строго пригрозила пальцем.
- Дала, я сама проснулась. Все в порядке, баб, - после чего, я взяла хлопья и молоко, и поднялась с ними на верх. Там меня ждала та самая Лена. Она играла тем временем в мою игровую приставку. Я поставила продукты, и ее руки быстро за ними потянулись.
- Бабушка не довольна, - сказала тихо я. Лена подавилась хлопьями.
- Как? – с круглыми глазами посмотрела она на меня.
- Ты перелезла через забор ко мне, а не позвонила в калитку, как следовало бы.
- Прости. Просто я хотела сделать тебе сюрприз и удивить. Не получилось…
- Почему же?- я пододвинулась к ней ближе, потому что мне стало ее жалко. Да в прочем и выглядела она жалко. Напухли губы и полузакрылись глаза. «Больная ей богу…вызовите психушку или скорую. А лучше и то и то!», - пошутила я про себя, - я и правда, очень удивилась!..
 ***
 Начинались сумерки, везде еле потрескивали свою зазорную песенку кузнечики. Тэй мирно лежал у будки и смотрел на этот невидимый хор. Потом, видимо о чем-то задумавшись, он повернул свои глаза к звездам. Они только начинали проявляться, но уже четко были видны даже самые маленькие, совсем крохотные точки. Тэй от них отвернулся и посмотрел на мое озабоченное лицо в окно. Я тоже смотрела на него. Он как будто говорил : «Тебе оно надо? Если чего-то не любишь, так отбрось в сторону. Зачем себя попросту мучить, глупышка?». Я как бы мысленно ему отвечала : «Сама впуталась, сама выпутаюсь…». Он снова отвернулся и закрыл глаза.
 Лена все мучила меня, играла со мной, короче, проводила время весело, что не скажешь обо мне. Я понимала, под влиянием бабушки и мамы, что Лена не совсем хорошая. Но что делать, если это твой, на данный момент первый и единственный друг? Вот именно – терпеть. Я ее то и делала, что терпела. Правда и у моей нервной системы бывают границы.
 По моему выражению лица-убийцы, было ясно видно, что я сполна наигралась и хотела бы побыть наедине с тишиной. Видимо Лена это поняла и начала собираться.
-Кажется, мне пора, - сказала она и стала уходить. Бабушка на кухне облегченно выдохнула, - проводишь?
 Я кивнула, и как солдат, идущий на верную смерть в бой, пошла провожать ее до моей калитки. Лена попрощалась со мной, и ушла снова в темноту, как резкая белая туша пролетела вслед за ней.
-Тэй! – закричала я. И в правду, это оказался Тэй, который полчаса тому назад крепко спал! Лена лишь вскрикнула от испуга, и воротилась ко мне на участок.
-Это твоя белая собака? – спросила она меня с ошеломленными глазами.
-К несчастью, да, - сказала я шепотом грустно. Мне казалось, что Тэя теперь вряд ли поймаешь, и что у меня нет теперь собаки.
-Так пошли за ним! Скорее, а то убежит, и не догоним! – взвизгнула Лена и рванула за ним. Я только и видела, как блестели ее пятки в шлепанцах, а я, как окоченелый призрак, стояла в проеме калитки.  Минута замешательства, и я уже догоняла Лену. Мы бежали с ней наравне. Тэя видно не было, но, по ее словам, мы бежали правильно. Холодный ветер обжигал мои щеки, и каждый острый камешек на дороге, прощупывались моими стопами на тонкой подошве. Ради любимого пса, я бы скорее терпела боль во много раз превышающую ту, но в те года, мне казалось, что хуже этой боли нет. А сколько бежать и куда, мы понятия не имели, пока не услышали пронзающий вой. Это определенно был Тэй. Я всегда могла различить его лай от остальных, его вой от других. Этот вой точно принадлежал моему Тэю, который повесил на мою шею новые приключения…
Продолжение следует...