Правда жизни 18. 04. 2011

Наталия Монахова
 Никогда не думала, что смогу свыкнуться с мыслью, что кому-то на меня наплевать. Я всегда хотела поговорить с человеком, выяснить, что не так.
 А в какой то момент начинаешь понимать, что это бесполезно. Зачем говорить о том, что вряд ли изменится?
 Можно подумать человек поменяет своё мнение о тебе, если ты подойдешь к нему и попросишь объяснений.
 Ничего от этого не изменится, можно не питать иллюзий.

 Раньше я доверяла людям, близким и дорогим мне, считая, что это так и есть. Но после многих предательств, пусть и мелких, когда всего лишь выдают какие-то твои слова, которые ты бы не хотел, чтобы стали достоянием гласности, перестаёшь верить людям так же безоговорочно, как раньше. Если до этого ты могла рассказать подруге абсолютно всё, то сейчас не можешь, тебе как будто мешает какая то сила, не давая лишний раз довериться.
 Когда то тебе говорили слова «ты моя лучшая подруга» тра-ля-ля и тому подобное..
Да,сначала ты на самом деле верила фразам, впрочем, и сама искренне так считала, а сейчас, так сказать под давлением фактов просто не можешь смотреть на ситуацию сквозь «розовые очки».
 После миллиона этих так тобой называемых «близких подруг», ты понимаешь, что доверять можно только себе самой и никому больше.
 В этой жизни каждый за себя, всем плевать, если тебе вдруг неожиданно больно от каких-то поступков людей. Да действительно, какая странность! А почему это тебе больно, с чего бы?
 Единственные,кому всегда будет до тебя дело – это твои родители, ну может ещё какие-нибудь родственники, а так, «не питай иллюзий – всем плевать по большому счёту, плевать, если что-то случилось». Могут только спросить из вежливости и всё.
 Точка. Конец мечтам и видимости мира сквозь «розовые очки».

 Положиться по-настоящему мы можем только на себя любимых. Для меня – правда жизни.