Журналистка

Евгений Шапорев
   Роза сходила с ума постепенно. В молодости, работая журналисткой в районной газете, она бродила по колхозным коровникам и писала об искусственном осеменении несчастных бурёнок.
Быков она ненавидела. Сострадала коровам. Эту ненависть она перенесла и на мужиков. Замуж Роза не вышла. Всего один раз отдалась, закрыв глаза, заезжему журналисту. Да и то, чтобы родить для себя дочку. Естественным путём, а не коровьим. После этого она мужиков близко к себе не подпускала. После развала Советского Союза болезнь неудовлетворённого женского начала в ней стала прогрессировать. Она ударилась в политику. А так, как у власти всегда стояли мужики, то она впадала в бешенство, при виде таких быков – осеменителей. На митингах, дорвавшись до микрофона, Роза вдохновенно призывала народ к революции. В С.С.С.Р. ей такое бы не позволили. Сразу бы поставили диагноз и в психушку. Но пришла демократия, и стало всё можно. Пользуясь этой демократией, Роза вступила в партию национал – большевиков. Облила политической грязью своих прежних однопартийцев – коммунистов, и сплотила вокруг себя таких же тронутых умом горожан. Набралось человек семь. Среди них выделялись своим неадекватном поведением Ванька Каин и Витька Шохра. Мужиков в них Роза не видела, а видела единомышленников. Подолгу они закрывались в тёмных, арендованных помещениях в центре города. О чём-то шептались, о чём- то договаривались. А в период выборов активировались. А выборы, как назло у нас в России проходят осенью и весной, в самый пик острого обострения.
  В это время Роза заваливала суды и прокуратуру жалобами. Судьи и прокуроры, завидя рыжую Розину голову, прятались по подвалам. Работу местного муниципалитета Роза парализовывала.
Со своими свихнувшимися членами партии она часами сидела в коридорах власти и хватала за рукава проходивших местных депутатов, и кричала им в лицо,
 -Что, сволочи, последний день у вас настаёт! Завтра наш Витька Шохра рулить будет.
-Да, как же рулить то он будет, бабушка? - спрашивали народные депутаты, - Он же сумасшедший!
- А вот и нет! Ворюги треклятые! Справка у него есть, что он не сумасшедший. Врач ему недавно выдал.
  -Ну, это тётя Роза не документ! – говорили депутаты, доживающие по предсказанию вещуньи Розы, последний день. – Врач, наверное, такой же, как Витёк, полоумный. Они под своих пациентов со временем подстраиваются, наукой доказано.
Вырвав свои рукава из цепких, журналистских Розиных рук, депутаты убегали восвояси.
 А Роза с товарищами шла мучить мэра города. В приёмной мэра, секретарша, увидев Розу, срочно нажимала на тревожную кнопку, чтоб появились секьюрити. Наделав переполоху в администрации города, Роза официально заявляла, что у неё есть все доказательства и что сейчас же она едет в Кремль, на приём к президенту. С ней все соглашались, передавали приветы президенту и постепенно выпроваживали на улицу. Довольная собой группа Розиной поддержки шла по улице и выкрикивала запоздалые угрозы, - Мы им всем покажем! Ванька Каин будет президентом, Витька Шохра - Губернатором. Мамочка, с ребёнком в коляске, ехавшая навстречу «Будущему правительству России», метнулась на противоположенную сторону дороги. Дремавший на остановке пёс внезапно почуял приближающееся бешенство, заскулил и бросился в дырку забора развалившегося детского садика. Каждый сходит с ума по своему, а во время выборов – коллективно! Роза сходила с ума постепенно.

18 сентября 2011г.