Мысли вслух. О тебе

Мыш Летучий
Острая боль пронзила сердце...
Я умру, если потеряю тебя. Мне не за чем будет больше жить...

Пусть это предчувствие будет ложным.
Я так и не научилась разбираться в них. Разум так и не научился прислушиваться к сердцу и подсознанию. Они всегда враждовали между собой. Каждый тянет в свою сторону. И я не могу понять, кто из них прав.

Нельзя изменить человека своей прихотью. Но любовь меняет человека в лучшую сторону. Нужно уметь прислушиваться друг к другу.
Я буду делать всё, чтобы тебе нравиться. Чтобы не разонравиться тебе. Ведь я люблю тебя. Я давно разучилась произносить эту фразу. Потому что я давно никого не любила. Но теперь у меня есть ты.
Я умру, если потеряю тебя. Мне не зачем будет жить.

А расстояние - это не помеха. Впервые, я так доверяю человеку, хотя он далеко от меня. Я доверяю тебе. Ты далеко от меня. Но ты рядом, когда я думаю о тебе. Я думаю о тебе постоянно, и ты как будто рядом. И никто в этом мире, - слышишь? - никто в этой жизни мне не нужен. Мне нужен только ты.
Я умру, если потеряю тебя. Ты нужен мне, как воздух.

Время - это лишь время. Время - это ничто, по сравнению с моими чувствами к тебе. Я смеюсь над временем, потому что мы всё-равно будем вместе! Впервые я смеюсь над временем! Ведь у меня есть ты. Поэтому меня не страшит время.
Но я умру, если потеряю тебя. И тогда время станет моим врагом. С тобой время останавливается.

Я умру, если потеряю тебя.
Ты нужен мне.
Потому что ты - моя жизнь.