Восторги по поводу зимы

Иван Баранников
Какие могут быть восторги
Нынче по поводу зимы?
Купил, когда-то в «Военторге»
Себе я валенки-пимы.

Прошло, наверно лет уж двадцать,
А может все и двадцать пять,
И надо же, такому статься
Нужны мне валенки опять.

У старых, дыры на запятках
И голенища съела моль,
И могут вывалиться пятки,
От таких валенок, уволь.

Давно пора купить бы, новы,
На них галоши, иль подшить,
Да, вот финансовы основы
Не дают валенки купить.

То заплати за коммуналку,
Ещё плати за Интернет,
Оно бы, денег и не жалко,
Да только денег этих нет.

Хожу всю зиму я в ботинках,
Которым тоже, много лет,
Такая вот у нас картинка:
На валенки-то, денег нет.

А завтра и на шапку, тоже
Не будет денег, и тогда,
Я свои уши обморожу
И это, точно уж беда.

А послезавтра драп пальтовый
По швам трухлявым поползёт,
И ни одной обновки новой,
А, как-то всё, наоборот.

Восторгов я не ощущаю
Даже по поводу зимы,
Сижу и дратвой подшиваю
Свои дырявые пимы.

А жена спицей шапку вяжет,
Распустив старые носки.
Быть может веселей, кто скажет,
Чтобы без горя и тоски?

А, если на судьбу не дуться,
То я зиме, конечно рад,
Есть что одеть, во что обуться,
Беру слова свои назад.

Вот радости теперь, немного,
Хотя все вещи у нас есть,
Куда ведёт сия дорога
Если всё это вот, учесть?

И песни нынче не поются,
И «себе каждый на уме»,
Быть может, всё же улыбнуться
И отдать должное зиме!?

26.10.2011 г. Ишим. Б.И.В.