Сейчас самое время

Линда Хорес
Рев двигателя наполнил собой казалось весь зал ожидания. На мне белая шапка с помпоном, желтые ботинки ,курточка а-ля дубленка и глаза, полные слез. Пол года..Это много или  мало? Или это можно судить только по отношению. По своему собственному отношению к конкретному человеку? Тогда мне казалось, что это целая жизнь. А теперь, теперь я уже и не знаю, как мне тогда казалось.

Я не махала на прощанье платочком. Не бежала за взлетающим самолетом. Я просто молча стояла и ревела. Брошенная. Одинокая. Одна. Без тебя.

Теперь я вообще, наверное, перестану существовать. Кто я без тебя? Я же говорила, у меня ощущение порой, что руку отрывают или ногу…А теперь будто оторвали голову.

Я проснулась неожиданно, будто от толчка. Антон сладко посапывал на моем плече. Я была дома.
24 декабря. День твоего приезда. Нет, пол года еще не прошло. А ты решил вдруг вернуться. Не оправдал наши ожидания.

Никто не знает, что сегодня я еду тебя встречать. Никто, даже я сама себе не верю. Стою в зале ожидания и жду. В дверях появляешься ты, брат, друзья..Я прячусь за колонной , чтобы меня не заметили и утираю слезы рукавом. Теперь мы  из разных миров. А раньше мне казалось, что он один-наш мир на двоих.

И я убегаю. Сажусь в такси, кутаю руки в шарф. Реву, растираю тушь по лицу и прошу отвезти меня в ближайший супермаркет. Скоро Новый год. Время исполнения желания. Время встреч с друзьями. Время дарить подарки. Сейчас самое время...