Разбившаяся ваза

Лона Авилова
У вас когда-нибудь была любимая ваза? К тебе приходят гости на день рождения и приносят цветы, ты ставишь их в вазу и любуешься ими. Но в один день она падает и разбивается. Разбивается на множество мелких осколков. Вы когда-нибудь видели замедленную съемку? Примерно так упала моя ваза: медленно, красиво, расколовшись на сотни осколков. Первым делом я кинулась собирать их, пытаясь найти все осколки, чтобы склеить ее. Но чем больше я искала, тем больше угасала моя надежда на ее восстановление. Усевшись на полу, я начала аккуратно склеивать сначала большие куски, а потом и маленькие. У меня не получалось, я пыталась быть аккуратной, чтобы не перепутать кусочки, но от волнения у меня немного тряслись руки. Я не могла найти все осколки, искала их под кроватью, за шкафом. Мои руки были в клее, и от того, что я волновалась, я нечаянно порезала палец. Не выношу вид крови, сразу становится не по себе и начинается кружиться голова. Промыв палец, обмотав его бинтом, я сложила все осколки в коробку и решила, что склею ее завтра.
Весь день я думала о ней, и мне было как-то грустно. Вечером я нашла еще один осколок, и снова уселась на полу и взялась за вазу. Несколько часов я сидела и пыталась как-то ее склеить, но единственное чего я добилась это измазанные в клее руки и перепачканный забинтованный палец. Я понимала, что у меня ничего не получится, и даже если удастся каким-то образом ее склеить, то все равно она будет течь, и вид у нее будет как-то потрепанный. Я легла спать с мыслью,  что пойду завтра же в магазин и куплю новую вазу.
Когда я зашла в магазин, меня ослепило разнообразие и великолепие представленных товаров. Там были всех цветов вазы, любого размера, подходящие под любой интерьер. Я ходила и выбирала, некоторые были слишком дорогие, но настолько красивые, что не жалко было потратиться на них и просто поставить у себя дома, они бы и без цветов украсили любой интерьер. Были среди них и дизайнерские, очень необычные вазы.  Каждый нашел бы в этом магазине что-то по душе, что-то по своему вкусу. Я бродила час, но мои мысли все время возвращались к осколкам, которые лежали у меня в коробке на тумбочке.
Сегодня я ушла из магазина ни с чем, но я решила, что я приду домой и выкину все осколки, а завтра приду и куплю новую вазу, и в ней у меня будут стоять новые цветы.
И если в вашей жизни что-то разбилось, не пытайтесь это склеить, иначе вы как я лишь измажете руки клеем и порежете палец осколком. Разбитую вазу не склеить, никак, она все равно будет течь. Просто выбросите и отправляйтесь в лавку необычных предметов интерьера и приобретите то, что вам действительно понравится.