Дверь открывается вовнутрь

Кира Ньеру
неизвестно, кому, непонятно, зачем.
не так просто, как хочешь,
нужнее, чем кажется.
.






-..так что давай уже, вставай, не время деприть. Что-то долгое заточение совсем попортило тебе нервы. И вообще, ты в курсе, что здешние люди до сих пор называют Творцов Богами, и молятся на них? Или им, я уж не знаю. Кто как умеет, короче.
- Ты ведь это несерьезно, да? - Ло перестал шмыгать носом, и высунул взлохмаченную голову из-под одеяла, которое Гварди тщетно пытался стащить с него уже около получаса.
- Да какие уж тут шутки. И умойся, нам с тобой сейчас еще в зеркало смотреться. И вообще, выглядеть надо так, чтоб не стыдно было перед фотошопом.
- Ты, шутник-самоучка..
- Да, приходится, поживешь с тобой - и не такому научишься, - Гвардиан привычно увернулся от подушки, брошенной в него, взял со стола плеер, нажал на кнопочку, и бесцеремонно прислонил наушник к уху Ло - на вот, послушай лучше, тебе понравится.
- Что это?
- Не что, а кто. Это Нирвана, группа такая.
- А о чем они поют?
- О разном, тебе этого пока знать не обязательно, но, поверь, это то, что тебе сейчас нужно. Под настроение так, м?

 С минуту Ло напряженно вслушивался, потом неопределенно хмыкнул, накрыл наушником второе ухо, чиркнул спичкой, перебрался из растерзанной постели в любимое крутящееся кресло. Вскоре комнату наполнил горьковатый вихрь, смесь сигаретного дыма и нетленных воплей Курта Кобейна, доносившихся из наушников.

 Ло не знал, сколько времени прошло, когда кто-то начал тормошить его за локоть, он поднял глаза, и увидел перед собой внимательно-встревоженные, чуть раскосые глаза Гварди, и его беззвучно шевелящиеся губы.
- ...лекся, понимаешь, - Гварди, смеясь, стащил с Ло наушники, не обращая внимания на его протесты. - Вот, держи.
Он поставил на стол перед Ло большущую чашку с чем-то дымящимся.
- Что это?
- А ты как думаешь? Кофе, конечно, пей, и пойдем. Сегодня ты нужен нам живым.
- Куда? И кому нам? - Ло только теперь почувствовал крепкий кофейный аромат.
- Секрет, - Гварди хитро прищурился.
- От твоих секретов вечно одни проблемы.
- Угу, есть немного. Но сегодня мы просто идем общаться с кое-какими людьми - и он озорно заулыбался.
- Вот еще, - недовольно протянул Ло. - Пусть твои люди идут с миром, и достигнут цели своих желаний, только оставят меня в покое.
Гварди заливисто расхохотался.
- Ты знаешь, что сейчас почти что проклял их? "Достигнут цели желаний", надо же такое сказануть. Эти люди вечно желают всякую ерунду, не подумав, а потом удивляются, почему с ними происходит какая-то фигня.
- Плевать, сами дураки. Ладно, я сейчас, - Ло отобрал у Гварди наушники, вернул их на голову, снова чиркнул спичкой, и по комнате закружился прежний горьковатый вихрь, разбавленный запахом кофе.


***

 У новых знакомых были странные имена. Главным на съемочной площадке был Мистер Грин, не то режиссер, не то продюсер, высокий парень, с какой-то струящейся внешностью, в которой запоминались только глаза, темные и глубокие.
- Как "колодец желаний", - усмехнулся про себя Ло.
Когда Мистер Грин отсутствовал, его замещал Мсье Абсент, вечно немного взлохмаченный бледный худощавый юноша с пышной ярко-рыжей шевелюрой. Был еще Господин Снег, сценарист, вездесущий брюнетик, тоненький и юркий, но умудрявшийся заполнить собой без остатка любое пространство, в котором находился.

- Не придирайся, Ло. Ну, дались тебе их имена. Можно подумать, наши им кажутся нормальными. Или мы сами.
- Да, пожалуй, ты прав.


***

 Мистер Грин казался прямолинейным и немногословным, но все равно оставалось ощущение, что он чего-то не договаривает:
- Как Вы поняли, нам стало известно, что Вы здесь.. хм, скажем так, проездом. А наша компания как раз собирается.. снять, в некотором роде, Фильм, и хотим предложить Вам роль Творца.
- Но я и есть Творец - Локи немного опешил.
- Да, я знаю. Именно поэтому нам кажется, что Вы справитесь с этой ролью лучше, чем кто бы то ни было.
Локи задумался ненадолго.
- А что случилось со здешним Творцом? Почему бы Вам не предложить роль ему?
- Он умер.
- В самом деле? Я вижу, Вы неплохо осведомлены. - Локи помолчал. - Ну, это многое объясняет. И как же мир справляется.. в одиночку?
- Ну, как видите - Мистер Грин кивнул за окно кафе, где сновали хмурые прохожие, кутаясь от промозглой сырости в плащи, и не обращая внимания на расположившегося тут же, на разбитой мостовой, бормочущего что-то однорукого бомжа. - Как видите. Но, благодаря этому, здесь идеальное место для.. съемок нашего фильма.
- Мда. - Локи помолчал. - Я должен подумать.
- Хорошо, я Вас не тороплю. Пока мы не начали, у нас есть время.


***

- И чего ты вечно пользуешься спичками? Зажигалка удобнее ведь. Откуда ты их только берешь-то?
- Откуда-то.. Не спрашивай, само как-то получается. И вообще, ты ничего не понимаешь, Гварди. Огонь от спички настоящий. Он живой, когда горит, и оставляет после себя что-то, когда умирает.
- Угу, обугленную спичку.
- Ну и что? Это тоже след. После чего-то должно оставаться что-то, что-то должно меняться, иначе какой смысл.
- О, понеслоось..
-  Ладно. Вот ты мне лучше скажи, какого черта ты сегодня таскал меня на эту встречу? Только время потеряли, по-моему.
- Ну, о чем ты, какое время, мы сейчас вне времени, никак не привыкнешь, что ли, еще?
- А, ну да.. Забыл. Но то, что они предлагают.. хм. Ну, не знаю, Гварди, я же не актер, ты знаешь.
- Да брось, Ло. Ну, а что такого? Все в жизни надо испробовать. И потом, это тебя развлечет. А то вон, извелся уже весь.
- Ладно, посмотрим - Ло уклончиво смотрел под ноги. - Может, я и соглашусь. Ты прав, пора себя чем-то занять.


***

- Я согласен. Мне кажется, этот проект заслуживает внимания, почему бы и не моего. - Локи улыбнулся одной стороной рта. - Что нужно подписать?
- Подпишите вот здесь.. Здесь.. и еще вот здесь. - Мистер Грин казался непривычно-взволнованным, но тщательно старался не показать этого.
- Поздравляю, я думаю, мы все получим от этой работы колоссальное удовольствие. Я думаю, нам следует начать как можно быстрее. Мои помощники объяснят, что нужно делать. Да, чуть не забыл, - Мистер Грин наморщил лоб, словно вспоминая что-то. - Должен сразу предупредить - наш бюджет сильно ограничен во времени, поэтому и Вам придется спешить, чтобы успеть все, что предусмотрено сценарием.


***

- .. Вам почти ничего не придется делать, - Господин Снег излучал энергию. - Вам нужно просто представить, Что Вы сотворили весь этот мир, и действовать, исходя из этого.
- Я? Вот это? - губы Локи непроизвольно дернулись в брезгливой усмешке.
- Ну, Вы можете представить, что поначалу все было иначе, но Вы оочень долго отсутствовали, а когда вернулись - обнаружили здесь то, чего не было в замысле, и оно Вам не понравилось. Или что-то в этом роде. Не бойтесь импровизировать.
- Чего-чего, а импровизировать я никогда не боялся.. Мда.


***

- Все, ребята, поехали, даем декорации, свет, - Мистер Грин торопился, и от того был полон энтузиазма.

 В ту же минуту Локи понял, что стоит над обрывом. Он задел ногой камень, проводил взглядом, отметил, как нескоро тот упал, и огляделся. Вокруг была серая данность этого мира, впереди глубоко, и, по ощущениям, так же пусто и серо.
- Какого черта я здесь делаю?
Ему вдруг очень захотелось все изменить. Чтоб не тускло, не серо, не одиноко. В его Хаосе хватит места для еще одного замысла. Импровизировать? Локи усмехнулся и чиркнул спичкой..
.. Если бы кто-то попросил его описать, что чувствуешь в этот момент, когда мир, согретый твоим огнем, тает под твоими пальцами, как воск, и ты можешь слепить из него все, что угодно, все, на что способен твой замысел, он бы, наверное, не смог. Потому что Бездна не придумала таких слов, которые бы в полной мере выражали все, что при этом чувствуешь. Он знал, что бы он ни сказал, какими бы словами ни описал - это было бы жалким подобием того, что на самом деле чувствуешь, а значит, нет смысла даже начинать.



***

- Ло, ты там в своем Хаосе совсем рехнулся? Тебя позвали роль сыграть, рооль, понимаешь? Сыграть персонажа, а не стать им. Не загоняйся, пожалуйста.
Да, да, я помню, - Ло, казалось, совсем не слушал его. - Смотри, ты только посмотри сюда!
Ло увлеченно чертил в воздухе невидимые линии.
- Здесь мы сделаем вот так, а потом так, а вот это сюда.. Смотри, Гварди, как здорово все получается!
- Мда.. - Гвардиан только покачал головой, понимая, что сейчас бесполезно что-то объяснять. Позже. Все позже. Хватило бы времени.. Это было так непривычно. Быть ограниченным во времени. Дикость средневековая.
Гварди вздохнул и вышел под дождь..


***

- Вы и Ваш друг не можете оставить проект сейчас. В контракте сказано, что Вы не можете расторгнуть контракт до окончания съемок. - Мистер Грин был непреклонен.
Гвардиан уже час гневно метался по кабинету, его черные длинные волосы растрепались, как от ветра, и он то и дело убирал их с лица нервным жестом.
- Но Вы же видите, что с ним происходит, что-то пошло не так, надо это прекратить!
- Мне жаль, что с Вашим другом что-то не так.
- Он не просто друг. Я его Хранитель.
- Его - кто? - Мистер Грин удивленно приподнял бровь.
- Не делайте вид, что не понимаете, о чем речь. Ни один Творец не приходит в искаженные миры, подобные этому, без Хранителя, это очень опасно.
- Непонятно, зачем он вообще сюда пришел, м? Возможно, это не мое дело, но все же.
- Ну.. - Гвардиан замялся. - Скажем так, ему нужна была резкая смена обстановки.. Это неважно, в любом случае, я уже вижу, что это была плохая идея.
- Господин Хранитель, я понимаю вашу озабоченность ситуацией, но позвольте спросить, разве Хранителю дано право ограждать подопечного от его собственных ошибок, совершаемых осознанно и по доброй воле?
 Гвардиан резко остановился. Плащ повис за спиной, словно тяжелые крылья. - Это не только его ошибка. И я не просто Хранитель.. Он мой друг.
- При всем моем уважении, я бы на Вашем месте не стал смешивать личные отношения с работой, мой дорогой. - Мистер Грин  с издевкой, нарочито по-отечески, похлопал Гвардиана по плечу, - Всего Вам наилучшего. Он щелкнул зажигалкой, закурил и вышел, оставив Гвардиана стоять посреди дорого обставленного кабинета.


***

- Стоп, снято.
Голос Мистера Грина выдернул его из реальности, к которой он уже привык, и вернул на съемочную площадку.
- Наше время заканчивается, и Ваше тоже, Господин Локи. Вы на славу поработали. Скоро все закончится.
- Разве? Но этого не может быть, Я же еще так много не успел сделать здесь!
- Не переживайте, все будет отлично. Наша история подходит к концу, Вы нам больше здесь не понадобитесь.
- Нет же, Мистер Грин, Вы, верно, ошибаетесь..
- Позвольте я вам кое-что покажу - прервал его Мистер Грин. - Мне кажется, это позволит прояснить ситуацию.
Он подвел Локи к окну своего офиса.
- Смотрите. То, что Вы сейчас видите - кадры из отснятого нами. Что вы видите?
Локи с удовольствием взирал на великолепие архитектуры города, на яркие гармоничные пейзажи, стройные тела прохожих. Кадры сменялись, и, казалось, всюду кипела красивая жизнь. Мистер Грин на минуту тоже невольно залюбовался, потом продолжил:
- Красиво, да. Но посмотрите на этих людей. Они ведь не видят всего этого. Для них ничего здесь не изменилось, они ощущают себя теми же серыми созданиями в сером мире. Но не волнуйтесь за них, их это не напрягает, они думают, что это нормально, ведь им даже в голову не приходит, что может быть как-то иначе. По-настоящему страдать они станут, если вы покажете им возможность другой жизни, и они поймут, что она не досягаема для них.
- С чего Вы взяли? Но этого не может.. - Локи осекся, перехватив взгляд показанной крупным планом изысканно красивой женщины, чье лицо, по логике вещей, должно было бы отражать интеллект, а фигура - уверенную сексуальную грацию красивой умной женщины. Но, вглядевшись, Локи ощутил, что это вовсе не так, и что внутри это существо по-прежнему некрасиво, не умно, не счастливо, и тупо-беспросветно одиноко. Но, действительно, даже не подозревает об этом. Он стал пристально вглядываться в лица прохожих, в надежде отыскать хоть одно похожее на то, что он хотел создать.
- Мда. Похоже, Вы правы. Но, почему же "недосягаема"? Я могу не только помочь им увидеть, но и стать настоящими.
- Не надрывайтесь так, мой дорогой друг. Они ничего не заметили. Могу поспорить, даже в зеркале эта прекрасная женщина видит только то, что представляет собой изнутри. Им все равно, и в этом их благо. Но Вам не в чем себя винить. Вы сделали все, как надо, и даже лучше. Ни один Творец не способен изменить их, пока они хотят быть такими. Разве что - избавиться от них? Как говорится, "нет человека - нет проблемы". Между нами, кстати, - я советую Вам не ввязываться в это, Вы отлично справились с ролью, чего же больше? Но у Вас еще есть время до утра. Если утром Вас здесь не будет, Вы сможете в скором времени вспоминать всю эту историю, как сон, и будете жить дальше, своей обычной жизнью. Иначе.. - Мистер Грин цинично щелкнул зажигалкой за спиной у Локи, и он вздрогнул, как от выстрела..


***

- Мне жаль, что я втянул тебя в это, Ло. Я правда думал, что такая игра пойдет тебе на пользу. Но не учел, что ты можешь так.. заиграться.
- Тебе не за что извинятся, Гварди, ты ни в чем  не виноват. Может быть, это самое увлекательное приключение в моей жизни. Ну, во всяком случае, за последнее время. И самое.. болезненное. Но ведь так случается, тут некого винить. Ты же знаешь, у меня все еще не обходится порой без возмущенных воплей : "-ААА.. Что это за хрень??? - А это то самое, чего ты хотел, вот так вот оно выглядит, да, ты все еще хочешь его?", и приходится все переделывать.  Бездна любит меня, да. Кажется, ей со мной всегда смешно.
Ло говорил спокойным ироничным тоном, слишком спокойным, подозрительно спокойным.
Гвардиан почувствовал холодок между лопаток, и постарался заглянуть Локи  в глаза, но тот уже отгородился какими-то посторонними мыслями, и Гвард ничего не разглядел, однако неприятно-щемящее ощущение не покидало его.
- Да, знаю. Именно так у тебя появился я, - попытка пошутить не возымела особого успеха. Локи улыбнулся, обнял его, растрепал длинные темные пряди на затылке, потом  резко поднялся и начал одеваться.
- Куда ты идешь?
- Так, хочу немного пройтись. Хочу проверить одну вещь. Не надо, я сам, - он жестом остановил начавшего собираться Гвардиана.


***

- Никому, понимаешь, никому здесь это не нужно, я узнавал, я их спрашивал, понимаешь ты это? Никому. Из миллиона. Совсем, разве это возможно? Словно.. манекены. Красивые пустые куклы, без души, без сознания, без смысла.
- Может быть, ты просто не тех спрашивал?
- Не смешно!
- Да, пожалуй. Ло, прекрати истерику, - Гварди явно хотел придать голосу строгость, но в нем хорошенько сквозило сочувствие. - У тебя же есть замысел, в конце концов.
- Был. У меня БЫЛ замысел, понимаешь?! Какой смысл в замысле, если он никому не нужен?
- Ну, был. Понимаю. - Гварди со вздохом обнял Ло, тот уткнулся ему в плечо.
- Не понимаешь!
- Ну, объясни, - мягко предложил.
- Не хочу. Не играй со ной в эти игры, Гвард.
- Не буду, - примирительным тоном.

Гвардиан вдруг что-то тихо запел на незнакомом языке. Мягкий баритон обволакивал, отодвигал боль, давал что-то взамен. И - темнота. В ней Ло было тепло и уютно, он шел на голос, чтобы не заблудиться, и знал, что так может продолжаться вечно, но еще знал, что нельзя уходить так. Не сейчас..
- Что не сейчас? - пение прервалось.
- М? Я, кажется, задремал?
- Да, и говорил во сне, - в усталом голосе сквозила улыбка. - Все хорошо?
- Не знаю, может быть. Что ты сделал?
- Ничего такого, я тебе пел.
- Колыбельную? - слабо улыбнулся Ло.
- Можно и так сказать.


***

- Я не могу позволить тебе здесь остаться, Гварди. И не могу уйти и оставить все так. - Ло немного помолчал. - Прости.
Пауза грозила затянуться, отвернувшийся к окну Гвардиан молчал, глядя вдаль невидящим взглядом.
Наконец он заговорил нарочито спокойным голосом.
- Кто умеет страдать, умеет и причинять боль. Потому что знает, куда, и с какой силой надо бить.
- Не морочь мне голову с таким пафосом, Гвардиан. Это все твои немецкие корни дают о себе знать.
- Сарказм? - Гварди устало вздохнул.
- Возможно.
- Шуточки у тебя, Ло. Нашел время, - он снова напряженно помолчал. - Я не знаю, что ты там задумал, но я не могу тебя здесь оставить одного. Не имею такого морального права.
- Да брось, Гвард. Я буду в порядке.
- Нет. Нет, - повторил Гвардиан, словно хотел убедиться, что понятно говорит.
Локи обнял его, казалось, только затем, чтоб Гвардиан не видел, как он тихо улыбнулся своей однобокой улыбкой.


***

Локи тихо выбрался из постели, на ощупь быстро оделся в темноте. Посмотрел на крепко спящего Гвардиана.
Нашарил на столе среди бумаг плеер и наушники. Не удержался, подошел к кровати, залюбовался спящим. Тому что-то снилось, он беспокойно перевернулся на спину, разметав по подушке волосы, и раскинув руки с такими длинными, тонкими пальцами..

- Ло? - позвал Гварди, приподнимаясь на постели. В ответ он услышал только еле различимый стук закрывающейся входной двери. Дернулся было догнать, удержать - не смог. Что-то остановило.
- Ло.. Удачи.

За окном удалялась высокая худая тень, с массивными наушниками на голове.


***

 Пятилетняя Лия не любила людей с рожденья. Сколько ни пыталась, она не могла понять, зачем они живут, и почему делают то, что делают.. Зачем войны, зачем отбирать в песочнице друг у друга машинку, зачем лгать.. да мало ли. Ей было странно видеть их возле себя, и не о чем с ними говорить. Поэтому она молчала. Но другие дети считали странной ее, старуха-соседка "обзывала" шаманкой, при случае советовала ее родителям избавиться от странной девочки, как это делали в старину, и занавешивала окна, когда Лия шла мимо, а папа и мама - она знала - думали, что она больна, и ее надо лечить.   Вечерами, когда они засыпали, Лия пробиралась в родительскую спальню, и подолгу читала их ночные лица, беззащитные во сне. Не то, чтобы она любила родителей, ей было все равно. Но увиденное отчего-то все равно расстраивало ее, Лия еще больше замыкалась в себе, садилась на пол посреди своей комнаты, и начинала постукивать тоненькими пальчиками по деревянным половицам, постепенно раскачиваясь в такт ритму. Стоило Лие закрыть глаза, она растворялась в звуке, и сразу же оказывалась на краю какой-то пропасти, в темноте привычно на ощупь отыскивала край обрыва, садилась, и свешивала ноги. Ей казалось, что иногда снизу доносилась музыка, но даже без музыки здесь было намного спокойнее и честнее, чем там, снаружи. Здесь она была более настоящей.

 Сколько Лия себя помнила, здесь никого не бывало, кроме нее. Поэтому она немного удивилась, увидев высокого худого мужчину, с темно-рыжими волосами чуть ниже плеч, растрепанными на ветру.
У него было такое печальное лицо, что Лия не удержалась, и спросила:
- Тебе плохо? Ты хочешь плакать?
Локи вздрогнул. Обернулся на голос, оступился, отошел подальше от края. Девочка. Хм. Хочет ли он плакать? Хороший вопрос. Наверное, если бы смог, обязательно захотел. Но сейчас он хотел чего-то другого, хотя по его лицу, видимо, этого сказать было нельзя.
- Да, плохо. Но плакать я не хочу. А что ты здесь делаешь? Людям сюда нельзя.
- А тебе можно?
- Хм. Ну я.. как бы это сказать.. Не человек, в общем.
- А кто?
- Ну.. у вас это называется Бог.
Оба помолчали.
- Папа говорит, что тебя нет.
- Раньше не было.
- А потом?
- Потом? И потом, наверное, не будет.
Еще помолчали.
- А что ты здесь делаешь?
- Я, если честно, и сам уже не знаю. Раньше хотел изменить здесь все. Чтобы стало красиво. И.. со смыслом. Только это никому не надо. Даже мне.
Помолчали снова.
- Значит, ты уходишь? А вдруг кому-то станет нужно, а тебя уже не будет?
- Да.. - Локи задумался. - А знаешь что? Вот, возьми.
Он достал откуда-то спичку, и отдал девочке.
- Когда захочешь, чтобы все вокруг стало иначе, и будешь знать, как выглядит твое "иначе", просто зажги ее.
- Так просто?
- На самом деле, да. Но никто об этом не знает.
И он шагнул в темноту.


***

.. Мама плакала, когда Лию сажали в "скорую". Папа отгородился от всех каменным выражением лица, прочно обосновавшимся там в последнее время, поэтому непонятно было, плакал ли он. "Скорую" родители вызвали, обнаружив Лию утром на полу комнаты. Она ритмично раскачивалась, уставившись перед собой застывшим взглядом, и казалось, совсем не реагировала на окружающее. Врачи у "неотложки" перебрасывались непонятными медицинскими терминами, Лия разобрала только "рецидив", или что-то вроде этого. Через окно отъезжавшей машины она могла видеть злорадное лицо старухи-соседки, и детей, которые побросали в песочнице все свои ценные вещи, и теперь глазели ей вслед, тыча чумазыми пальчикам и что-то горячо обсуждая. Лия улыбнулась им, набрала в легкие побольше воздуха, и зажгла спичку..


***

- Стоп, снято. Всем спасибо, до новых встреч.. кхм, о чем это я. До свиданья, в общем, приятно было с Вами поработать. - Мистер Грин очень спешил, и был многословнее обычного. Кивнул своим:
- Ну, что, здесь мы закончили, пора уходить, - и они так быстро начали собираться, словно за ними гнались.
Вскоре Локи мог только услышать удаляющийся шепот Мсье Абсента:
- Снег, по-моему с последней сценой перебор был. Что за странные у тебя фантазии, ну какое к чертям "второе пришествие"? Кто в здравом уме и по доброй воле согласится прийти сюда еще хоть раз?
- Тот, кто вообще согласился в этом участвовать. У мистера Грина просто талант находить нужных персонажей.  Худо-бедно, а одним бесхозным миром меньше. И одним неприкаянным Творцом.
- Но ведь это .. нечестно?
- Да вовсе нет. Нечестно было бы скрыть, что здесь никому, кроме него, не нужны все эти его изменения. Но если нужно ему.. Если он сумеет найти в этом смысл.. Ничего. Когда-нибудь он нам еще спасибо скажет. Они все.


***

Локи медленно открыл глаза. Медленно, потому что некуда было торопиться. Вокруг были белые стены... Белая простыня.. Белая палата.
- Привет.
Локи повернулся на голос. На соседней кровати  лежала девочка, та самая, которую он видел на обрыве.
- Привет, Бог - она улыбнулась. - Ты тоже тут?
- Ну, как видишь.
- Мне все там надоело. Они такие .. ненастоящие. А ты другой. Я захотела, чтоб снова был ты. Извини.
- А что ты.. А. Ну, понятно.
Локи задумчиво покачал головой. Потом достал откуда-то наушники, и нажал кнопку плеера. Под ударами звуков "Нирваны" скучные белые стены постепенно начинали окрашиваться завораживающими узорами, а в воздухе заметались крохотные разноцветные молнии.
- Почему бы и нет.





05.12.12 - 12.12.12